7 января, 12:48

NVIDIA анонсировала DLSS 4 с многокадровой генерацией для RTX 50

NVIDIA покажет DLSS 4 с нейронным рендерингом на CES 2025 — инсайд  Инсайдер подтвердил существование DLSS 4, которая будет представлена на CES 2025. Новая технология станет ключевым элементом продвижения видеокарт серии RTX 50.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
NVIDIA покажет DLSS 4 с нейронным рендерингом на CES 2025 — инсайд Инсайдер подтвердил существование DLSS 4, которая будет представлена на CES 2025. Новая технология станет ключевым элементом продвижения видеокарт серии RTX 50.
Инсайдеры пишут, что вместе с RTX 50 на днях, NVIDIA покажет DLSS 4 с нейронным рендерингом  Естественно, новинка будет эксклюзивной для нового поколения видеокарт.  Мой Компьютер
Мой Компьютер
Мой Компьютер
Инсайдеры пишут, что вместе с RTX 50 на днях, NVIDIA покажет DLSS 4 с нейронным рендерингом Естественно, новинка будет эксклюзивной для нового поколения видеокарт. Мой Компьютер
NVIDIA анонсировала DLSS 4 — с многокадровой генерацией, которая поддерживается только на видеокартах RTX 50.  Предыдущие версии DLSS тоже получат серьёзные улучшения за счёт перехода на архитектуру трансформера.
DTF
DTF
NVIDIA анонсировала DLSS 4 — с многокадровой генерацией, которая поддерживается только на видеокартах RTX 50. Предыдущие версии DLSS тоже получат серьёзные улучшения за счёт перехода на архитектуру трансформера.
CGIT_Vines
CGIT_Vines
Nvidia поделилась обновлением для DLSS 4. Из маркетинговых фишек — Multiframe Rendering, доступный исключительно для 5-й серии карточек. Для 4-й серии все то же самое, но с генерацией одного промежуточного кадра. Сдается мне, что в течение месяца это сломают и добавят поддержку для 4-й и 3-й серии. Не секрет, что DLSS — это чисто нейронная тема для поддержки продаж "зеленых" карт. В связи с прогрессом пришлось заменить сверточные сетки в основе на трансформеры с почти вдвое увеличенным количеством параметров. Вспоминаем слова Хуанга о том, что вся графика будет сгенерирована. И еще вспоминаем все эти демки с "Думами", "КС-ами", "Майнкрафтами" и т.д. Они уже умеют кое-как предугадывать следующий кадр, но опираются не на четкие трехмерные представления, как в Multiframe Rendering, а на предыдущие кадры. Из-за чего коллапсируют довольно быстро. Идея DLSS будет двигаться так далеко, как сможет, пока не научится генерировать почти все кадры. С таким подходом нужен будет только один разметочный кадр на зону, который, вероятнее всего, даже не будет вам показываться. Остальные фичи смотрите в полном видео. Таблица совместимости функций — в комментах.
‍#CHIP_новости  NVIDIA представила апскейлер нового поколения DLSS 4 — все функции доступны только на картах RTX 50  В рамках выставки Consumer Electronics Show 2025 компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования изображения и генератор кадров DLSS 4 на основе ИИ.   Подробнее здесь
Chip. Гаджеты и технологии
Chip. Гаджеты и технологии
‍#CHIP_новости NVIDIA представила апскейлер нового поколения DLSS 4 — все функции доступны только на картах RTX 50 В рамках выставки Consumer Electronics Show 2025 компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования изображения и генератор кадров DLSS 4 на основе ИИ. Подробнее здесь
В России запустили в продажу новогодний подарок, который опережает время
₿tc-card.com
₿tc-card.com
В России запустили в продажу новогодний подарок, который опережает время
Nvidia RTX 50 получат поддержку DLSS 4
Мой Компьютер
Мой Компьютер
Nvidia RTX 50 получат поддержку DLSS 4
NVIDIA представила DLSS 4 с многокадровой генерацией — она будет доступна только на картах RTX 5000  Компания NVIDIA представила четвертое поколение пакета технологий DLSS. Главным нововведением DLSS 4 стала функция Multi-Frame Generation, спопобная обеспечить многократный прирост производительности по сравнению с прошлыми версиями генераторов кадров.  Читать далее
DNS_Club
DNS_Club
NVIDIA представила DLSS 4 с многокадровой генерацией — она будет доступна только на картах RTX 5000 Компания NVIDIA представила четвертое поколение пакета технологий DLSS. Главным нововведением DLSS 4 стала функция Multi-Frame Generation, спопобная обеспечить многократный прирост производительности по сравнению с прошлыми версиями генераторов кадров. Читать далее
DTF
DTF
DLSS 4 будет доступна на всех RTX-видеокартах, и это обновление станет одним из крупнейших для технологии. Собрали все основные детали о том, как именно и за счёт чего NVIDIA улучшила свой апскейлер.
NVIDIA представила DLSS 4 — новую версию технологии масштабирования изображения, которая обещает увеличить производительность в играх до 8 раз. Рассказываем, что изменилось.  Как работает DLSS  DLSS расшифровывается как сглаживание на основе глубокого обучения. Суть DLSS заключается в том, что игра изначально рендерится в более низком разрешении, а затем нейросеть увеличивает разрешение каждого кадра до нужного, например, 4K.  Нейросеть анализирует текущий кадр, данные о движении объектов и предыдущие кадры, после чего достраивает недостающие детали, добавляет сглаживание и повышает разрешение до целевого. При этом картинка получается визуально близкой к нативному рендерингу в высоком разрешении, но с гораздо меньшими затратами производительности.  Главное новшество DLSS 4 — многокадровая генерация  DLSS 4 умеет генерировать до трёх дополнительных кадров на каждый отрендеренный игровым движком кадр. В Cyberpunk 2077 с полной трассировкой лучей это позволило достичь 238 fps на RTX 5090 — против 106 fps на RTX 4090 с DLSS 3.5.  Нейронный рендеринг  DLSS 4 получил самое крупное обновление нейросетевых моделей с 2020 года. Теперь технология использует архитектуру трансформеров — как в ChatGPT, YandexGPT и других современных языковых моделях. Nvidia заявляет, что с DLSS 4 каждые 15 из 16 пикселей на экране создаются при помощи нейросетей, поэтому теперь компания называет DLSS набором технологий нейронного рендеринга.  Когда можно попробовать?  DLSS 4 запустится в конце января вместе с видеокартами серии RTX 50 — их тоже представили сегодня на CES 2025. На старте технологию будут поддерживать 75 игр и приложений, включая Alan Wake 2, Cyberpunk 2077 и новый Indiana Jones. Многокадровая генерация будет работать только на RTX 50, но улучшения качества изображения получат все владельцы RTX-карт.  Подписывайтесь
ТЕХНО: Яндекс про технологии
ТЕХНО: Яндекс про технологии
NVIDIA представила DLSS 4 — новую версию технологии масштабирования изображения, которая обещает увеличить производительность в играх до 8 раз. Рассказываем, что изменилось. Как работает DLSS DLSS расшифровывается как сглаживание на основе глубокого обучения. Суть DLSS заключается в том, что игра изначально рендерится в более низком разрешении, а затем нейросеть увеличивает разрешение каждого кадра до нужного, например, 4K. Нейросеть анализирует текущий кадр, данные о движении объектов и предыдущие кадры, после чего достраивает недостающие детали, добавляет сглаживание и повышает разрешение до целевого. При этом картинка получается визуально близкой к нативному рендерингу в высоком разрешении, но с гораздо меньшими затратами производительности. Главное новшество DLSS 4 — многокадровая генерация DLSS 4 умеет генерировать до трёх дополнительных кадров на каждый отрендеренный игровым движком кадр. В Cyberpunk 2077 с полной трассировкой лучей это позволило достичь 238 fps на RTX 5090 — против 106 fps на RTX 4090 с DLSS 3.5. Нейронный рендеринг DLSS 4 получил самое крупное обновление нейросетевых моделей с 2020 года. Теперь технология использует архитектуру трансформеров — как в ChatGPT, YandexGPT и других современных языковых моделях. Nvidia заявляет, что с DLSS 4 каждые 15 из 16 пикселей на экране создаются при помощи нейросетей, поэтому теперь компания называет DLSS набором технологий нейронного рендеринга. Когда можно попробовать? DLSS 4 запустится в конце января вместе с видеокартами серии RTX 50 — их тоже представили сегодня на CES 2025. На старте технологию будут поддерживать 75 игр и приложений, включая Alan Wake 2, Cyberpunk 2077 и новый Indiana Jones. Многокадровая генерация будет работать только на RTX 50, но улучшения качества изображения получат все владельцы RTX-карт. Подписывайтесь