6 февраля, 11:44

EA и BioWare признали провал Dragon Age: The Veilguard из-за недостатка интереса к линейным проектам

Глава EA прокомментировал неудачные показатели Dragon Age: The Veilguard.  Он отметил, что игре не удалось привлечь достаточной аудитории на конкурентном рынке, и намекнул, что пользователям могло не хватить онлайн-возможностей.
DTF
DTF
Глава EA прокомментировал неудачные показатели Dragon Age: The Veilguard. Он отметил, что игре не удалось привлечь достаточной аудитории на конкурентном рынке, и намекнул, что пользователям могло не хватить онлайн-возможностей.
Провал Dragon Age: The Veilguard повлиял на будущее EA. Корпорация сосредоточится на перспективных проектах  Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий, и теперь Electronic Arts готовится к изменениям в будущем.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Провал Dragon Age: The Veilguard повлиял на будущее EA. Корпорация сосредоточится на перспективных проектах Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий, и теперь Electronic Arts готовится к изменениям в будущем.
В EA объяснили причину провала Dragon Age: The Veilguard — проблемой оказалась сама концепция игры  Представители компании признали ошибку в выборе направления. Игрокам сегодня не интересны линейные однопользовательские проекты. Недавно запуск Dragon Age: The Veilguard был официально признан провальным. Продажи оказались в два раза ниже, чем ожидали Electronic Arts и BioWare.  Читать далее
DNS_Club
DNS_Club
В EA объяснили причину провала Dragon Age: The Veilguard — проблемой оказалась сама концепция игры Представители компании признали ошибку в выборе направления. Игрокам сегодня не интересны линейные однопользовательские проекты. Недавно запуск Dragon Age: The Veilguard был официально признан провальным. Продажи оказались в два раза ниже, чем ожидали Electronic Arts и BioWare. Читать далее
Глава EA считает, что низкие показатели Dragon Age: The Veilguard связаны с отсутствием мультиплеера   Эндрю Уилсон прокомментировал финансовые показатели и отметил, что даже самые качественные и отполированные проекты могут «не найти отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке».  Для того, чтобы выбраться за пределы целевой аудитории, игры должны напрямую соответствовать меняющимся запросам игроков, которые всё больше стремятся к возможностям общего игрового мира и углублённой вовлечённости наряду с качественным нарративом.  А финансовый директор компании Стюарт Кэнфилд добавил, что ситуация с Dragon Age указывает на необходимость «перераспределения ресурсов на реализацию самых значимых и перспективных возможностей».  74% доходов EA сейчас приходится на сервисные игры. Если честно, немного переживаем за новый Mass Effect.
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Глава EA считает, что низкие показатели Dragon Age: The Veilguard связаны с отсутствием мультиплеера Эндрю Уилсон прокомментировал финансовые показатели и отметил, что даже самые качественные и отполированные проекты могут «не найти отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке». Для того, чтобы выбраться за пределы целевой аудитории, игры должны напрямую соответствовать меняющимся запросам игроков, которые всё больше стремятся к возможностям общего игрового мира и углублённой вовлечённости наряду с качественным нарративом. А финансовый директор компании Стюарт Кэнфилд добавил, что ситуация с Dragon Age указывает на необходимость «перераспределения ресурсов на реализацию самых значимых и перспективных возможностей». 74% доходов EA сейчас приходится на сервисные игры. Если честно, немного переживаем за новый Mass Effect.
EA нашли причину провала Dragon Age: The Veilguard, и это не повесточка  Мой Компьютер
Мой Компьютер
Мой Компьютер
EA нашли причину провала Dragon Age: The Veilguard, и это не повесточка Мой Компьютер
Быстроновости   Один из авторов Dragon Age Дэвид Гейдер дал свой комментарий касательно слов главы ЕА Эндрю Уилсона, который предположил, что Dragon Age: The Veilguard провалилась из-за отсутствия механик игр-сервисов. Дэвид называл такую позицию «недольновидной» и «удобной». По его словам, ЕА стоит взглянуть, почему раньше Dragon Age была успешной, и сосредоточиться на этом, ведь аудитория РПГ никуда не делась — она продолжает ждать.   Издательство Take-Two утверждает, что релиз GTA VI всё ещё запланирован на осень этого года. В свою очередь тираж прошлой, пятой части, превысил 210 миллионов копий. Это позволило всей серии перешагнуть за 440 миллионов проданных копий. Red Dead Redemption тоже держится хорошо — 95 миллионов общий тираж и 70 миллионов одна лишь вторая часть. Плюсом упомянули Mafia: The Old Country — её также всё ещё собираются выпустить этим летом.   E3 возвращается под именем iicon. ESA анонсировали новую конференцию в Лас-Вегас с 27 по 30 апреля 2026 году. Там покажут и расскажут про видеоигры, кино, телевидение, музыку, спорт, образование, финансы и многое другое. Уклон будет на карьерную часть, чтобы привлечь больше талантов, и показать на что способна индустрия развлечений. Приедут Amazon Games, Disney, Electronic Arts, Epic Games, Microsoft, Nintendo of America, Sony, Square Enix, Take-Two, Ubisoft и Warner Bros. Games. Зрителей пустят только по приглашениям.   Экспресс новость — согласно отчёту Take-Two, общий тираж консолей нынешнего поколения составляет 94 миллиона штук, где минимум 65,5 миллионов приходятся на PlayStation 5 и только 28,5 миллионов на Xbox Series.
IGM
IGM
Быстроновости Один из авторов Dragon Age Дэвид Гейдер дал свой комментарий касательно слов главы ЕА Эндрю Уилсона, который предположил, что Dragon Age: The Veilguard провалилась из-за отсутствия механик игр-сервисов. Дэвид называл такую позицию «недольновидной» и «удобной». По его словам, ЕА стоит взглянуть, почему раньше Dragon Age была успешной, и сосредоточиться на этом, ведь аудитория РПГ никуда не делась — она продолжает ждать. Издательство Take-Two утверждает, что релиз GTA VI всё ещё запланирован на осень этого года. В свою очередь тираж прошлой, пятой части, превысил 210 миллионов копий. Это позволило всей серии перешагнуть за 440 миллионов проданных копий. Red Dead Redemption тоже держится хорошо — 95 миллионов общий тираж и 70 миллионов одна лишь вторая часть. Плюсом упомянули Mafia: The Old Country — её также всё ещё собираются выпустить этим летом. E3 возвращается под именем iicon. ESA анонсировали новую конференцию в Лас-Вегас с 27 по 30 апреля 2026 году. Там покажут и расскажут про видеоигры, кино, телевидение, музыку, спорт, образование, финансы и многое другое. Уклон будет на карьерную часть, чтобы привлечь больше талантов, и показать на что способна индустрия развлечений. Приедут Amazon Games, Disney, Electronic Arts, Epic Games, Microsoft, Nintendo of America, Sony, Square Enix, Take-Two, Ubisoft и Warner Bros. Games. Зрителей пустят только по приглашениям. Экспресс новость — согласно отчёту Take-Two, общий тираж консолей нынешнего поколения составляет 94 миллиона штук, где минимум 65,5 миллионов приходятся на PlayStation 5 и только 28,5 миллионов на Xbox Series.
Loading indicator gif
В России запустили в продажу новогодний подарок, который опережает время
₿tc-card.com
₿tc-card.com
В России запустили в продажу новогодний подарок, который опережает время
Dragon Age The Veilguard провалилась, поскольку это не игра-сервис — виденье босса Electronic Arts  Dragon Age The Veilguard не стала мега-хитом, не принесла издателю много денег. Возможно, причина кроется в типе проекта.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Dragon Age The Veilguard провалилась, поскольку это не игра-сервис — виденье босса Electronic Arts Dragon Age The Veilguard не стала мега-хитом, не принесла издателю много денег. Возможно, причина кроется в типе проекта.
Создатель Gears of War призвал делать больше одиночных игр  Клифф Блезински таким образом отреагировал на заявление главы EA, который считает, что Dragon Age: The Veilguard провалилась из-за отсутствия в ней элементов игры-сервиса.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Создатель Gears of War призвал делать больше одиночных игр Клифф Блезински таким образом отреагировал на заявление главы EA, который считает, что Dragon Age: The Veilguard провалилась из-за отсутствия в ней элементов игры-сервиса.
Dragon Age: The Veilguard провалилась, потому что в ней не было элементов игр-сервисов — с такой крайне интересной мыслью выступил гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон.  По словам Уилсона, The Veilguard получила высокие оценки от критиков и геймеров, однако в долгосрочной перспективе не смогла принести EA ожидаемых финансовых результатов из-за своей направленности на одиночное прохождение.  В обсуждение темы включился бывший ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер. По его мнению, выводы главы EA лавы EA «недальновидные и корыстные». Он посоветовал компании задуматься о том, почему франшиза Dragon Age стала культовой, и попытаться повторить это.  Мой совет EA  ко мне вряд ли прислушаются : у вас есть франшиза, которая нравится многим людям. Очень нравится. На пике своего развития она продавалась достаточно хорошо. Изучите этот момент и выясните, благодаря чему это происходило.  Напомним, что аудитория новой Dragon Age к концу 2024 года составила всего 1,5 миллиона игроков, хотя EA ждала показателей как минимум вдвое больше.    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
Dragon Age: The Veilguard провалилась, потому что в ней не было элементов игр-сервисов — с такой крайне интересной мыслью выступил гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон. По словам Уилсона, The Veilguard получила высокие оценки от критиков и геймеров, однако в долгосрочной перспективе не смогла принести EA ожидаемых финансовых результатов из-за своей направленности на одиночное прохождение. В обсуждение темы включился бывший ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер. По его мнению, выводы главы EA лавы EA «недальновидные и корыстные». Он посоветовал компании задуматься о том, почему франшиза Dragon Age стала культовой, и попытаться повторить это. Мой совет EA ко мне вряд ли прислушаются : у вас есть франшиза, которая нравится многим людям. Очень нравится. На пике своего развития она продавалась достаточно хорошо. Изучите этот момент и выясните, благодаря чему это происходило. Напомним, что аудитория новой Dragon Age к концу 2024 года составила всего 1,5 миллиона игроков, хотя EA ждала показателей как минимум вдвое больше. «Кинопоиск Игры»
Глава EA о провале Dragon Age: The Veilguard  Эндрю Уилсон признал, что, несмотря на хорошие оценки, RPG не нашла отклика у геймеров. По его словам, причина в отсутствии онлайн-возможностей:  Чтобы выйти за пределы основной аудитории, игры должны напрямую отвечать меняющимся запросам геймеров, которые всё чаще стремятся к возможностям общего мира наряду с высококачественными повествованиями.   Запуск Dragon Age: The Veilguard прошёл на высоком уровне, а сама игра получила хорошие отзывы критиков и тех, кто играл; однако она не нашла отклика у достаточно широкой аудитории на этом высококонкурентном рынке.  The Veilguard привлекла лишь 1,5 млн игроков — вдвое меньше ожиданий EA. После этого в BioWare прошла реструктуризация.    GreatGamer. Подписаться  #Игры #DragonAge #EA
GreatGamer — гид для гиков
GreatGamer — гид для гиков
Глава EA о провале Dragon Age: The Veilguard Эндрю Уилсон признал, что, несмотря на хорошие оценки, RPG не нашла отклика у геймеров. По его словам, причина в отсутствии онлайн-возможностей: Чтобы выйти за пределы основной аудитории, игры должны напрямую отвечать меняющимся запросам геймеров, которые всё чаще стремятся к возможностям общего мира наряду с высококачественными повествованиями. Запуск Dragon Age: The Veilguard прошёл на высоком уровне, а сама игра получила хорошие отзывы критиков и тех, кто играл; однако она не нашла отклика у достаточно широкой аудитории на этом высококонкурентном рынке. The Veilguard привлекла лишь 1,5 млн игроков — вдвое меньше ожиданий EA. После этого в BioWare прошла реструктуризация. GreatGamer. Подписаться #Игры #DragonAge #EA
Loading indicator gif