6 февраля, 08:55

Нина Останина предлагает ограничить доступ несовершеннолетних к интернету в России

Новости с Останиной
Новости с Останиной
Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина считает, что в России следует ограничить несовершеннолетним вход в интернет. Таким мнением она поделилась на заседании рабочей группы комитета по обсуждению проекта о регулировании индустрии видеоигр в России. «Можем мы ограничить вход несовершеннолетним в интернет? <…> Мне кажется, что поддержат все. Это должно быть максимально ужесточено. Потому, что если взрослые, входите [в интернет] сколько хотите, но там, где речь идет о детях, которые делают это еще неосознанно, то, конечно, надо регулировать. Почему же это технически нам не под силу, черт возьми?», — сказала Останина во время обсуждения. До этого главе комитета Госдумы по защите семьи привели пример опыт Китая, где у несовершеннолетних любителей видеоигр есть подобные ограничения. Участники обсуждения проекта пояснили, что в РФ такой сценарий реализовать не получится, т. к. вход в интернет свободный.
В Госдуме спорят о способах контроля за геймерами  Члены рабочей группы при комитете Госдумы по защите семьи 5 февраля обсудили законопроект, регулирующий разработку и распространение видеоигр. Депутаты, психологи и другие эксперты сошлись на том, что вопросы доступа детей к игровому контенту нельзя оставлять на откуп родителям. Глава комитета Нина Останина  КПРФ  даже предположила, что дело может дойти до прямого ограничения государством доступа в интернет для несовершеннолетних.   Представители отрасли, напротив, выступали за более мягкие меры профилактического характера.    Подписывайтесь на «Ъ» Оставляйте «бусты»
Коммерсантъ
Коммерсантъ
В Госдуме спорят о способах контроля за геймерами Члены рабочей группы при комитете Госдумы по защите семьи 5 февраля обсудили законопроект, регулирующий разработку и распространение видеоигр. Депутаты, психологи и другие эксперты сошлись на том, что вопросы доступа детей к игровому контенту нельзя оставлять на откуп родителям. Глава комитета Нина Останина КПРФ даже предположила, что дело может дойти до прямого ограничения государством доступа в интернет для несовершеннолетних. Представители отрасли, напротив, выступали за более мягкие меры профилактического характера. Подписывайтесь на «Ъ» Оставляйте «бусты»
Северное Сияние
Северное Сияние
В Госдуме обсуждают законопроект о регулировании видеоигр, вызвавший бурные дебаты. Депутаты и некоторые эксперты склоняются к жесткому контролю доступа детей к играм, возможно, даже к ограничению их доступа в интернет, ссылаясь на недостаточный родительский контроль и потенциальное негативное влияние игр. Представители игровой индустрии предлагают более мягкие меры, акцентируя внимание на повышении цифровой грамотности родителей. Техническая реализация полного ограничения доступа детей в интернет в России признана сложной. В итоге эксперты приводят обсуждение к выводу что сделать ничего толкового нельзя, китайский опыт не подходит, и вообще права человека у нас по конституции высшая ценность. Поэтому детей и дальше будут зомбировать американской продукцией. Такая ситуация складывается благодаря отсутствию суверенитета - нет верховенства государственной власти во внутренней политике. Выстроенная в 1993 году конституционная модель отдает вопросы стратегического управления на откуп международным учреждениям и экспертам подготовленным в США.
Вчера управляющий партнёр Heads made Ярослав Мешалкин принял участие в заседании рабочей группы Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства по рассмотрению проекта закона «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории РФ».  Ярослав поделился анализом международной практики регулирования видеоигр:  Внимания заслуживают несколько зарубежных подходов: китайский  общие ограничения для детей в интернете с централизованной системой доступа к трафику и строгой верификацией , опыт ОАЭ и Южной Кореи, где «многое отдается на усмотрение родителей»  но с ними проводится разъяснительная работа , и вариант Евросоюза с собственной системой возрастных рейтингов и регулированием, направленным в основном на азартный контент.  По итогам заседания буду выработаны предложения по доработке текущего варианта законопроекта о видеоиграх.  — Техномаркетинг   Heads made
Техномаркетинг | Heads'made
Техномаркетинг | Heads'made
Вчера управляющий партнёр Heads made Ярослав Мешалкин принял участие в заседании рабочей группы Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства по рассмотрению проекта закона «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории РФ». Ярослав поделился анализом международной практики регулирования видеоигр: Внимания заслуживают несколько зарубежных подходов: китайский общие ограничения для детей в интернете с централизованной системой доступа к трафику и строгой верификацией , опыт ОАЭ и Южной Кореи, где «многое отдается на усмотрение родителей» но с ними проводится разъяснительная работа , и вариант Евросоюза с собственной системой возрастных рейтингов и регулированием, направленным в основном на азартный контент. По итогам заседания буду выработаны предложения по доработке текущего варианта законопроекта о видеоиграх. — Техномаркетинг Heads made
Loading indicator gif
Подарок для тех кто не хочет быть грустным котом в НГ
₿tc-card.com
₿tc-card.com
Подарок для тех кто не хочет быть грустным котом в НГ
Свободная Пресса
Свободная Пресса
Стоит ограничить в России вход в интернет несовершеннолетним. Так считает глава комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина. На заседании рабочей группы по обсуждению проекта о регулировании индустрии видеоигр в РФ парламентарий сказала, что такая возможность для детей должна быть максимально ужесточена. По мнению депутат, данная категория граждан часто делает это еще неосознанно, а значит, «надо регулировать». «Почему же это технически нам не под силу, черт возьми?», — возмутилась Останина. Чуть раньше она уже приводила в пример опыт Китая, где у несовершеннолетних любителей видеоигр есть подобные ограничения. Участники обсуждения объяснили, что в России такой сценарий реализовать не получится, поскольку вход в интернет свободный. #Новости
В Минздраве России заявили, что современным родителям нельзя доверить контроль за тем, во что играют их дети, поскольку сами взрослые любят играть без ограничений. Мама и папа, которые и сами играют «без ограничений по времени» и понимания, «во что они играют и как»,— это «тот пример, который не будет хорош», — заявила в Госдуме представитель Минздрава Ольги Чебаковой при обсуждении вопроса о защите детей от вредной информации  цитата по Ъ .
Время госзакупок
Время госзакупок
В Минздраве России заявили, что современным родителям нельзя доверить контроль за тем, во что играют их дети, поскольку сами взрослые любят играть без ограничений. Мама и папа, которые и сами играют «без ограничений по времени» и понимания, «во что они играют и как»,— это «тот пример, который не будет хорош», — заявила в Госдуме представитель Минздрава Ольги Чебаковой при обсуждении вопроса о защите детей от вредной информации цитата по Ъ .
Байкал-Daily. Новости Бурятии
Байкал-Daily. Новости Бурятии
Чиновники заявляют, что современным родителям нельзя доверить контроль за тем, во что играют их дети, поскольку сами взрослые любят играть без ограничений. Члены рабочей группы при комитете Госдумы по защите семьи предлагают ввести китайский подход общие ограничения для детей в интернете с централизованной системой доступа к трафику и строгой верификацией , нежели опыт Южной Кореи, где «многое отдается на усмотрение родителей» Так, по мнению депутата Госдумы Нины Останиной, родители «далеко не всегда и везде имеют возможность контролировать своих детей, не везде выстроены отношения». «Мама и папа, которые и сами играют «без ограничений по времени» и понимания, «во что они играют и как»,— это «тот пример, который не будет хорош», - заявила представительница Минздрава Ольга Чебакова цитата по изданию «Коммерсантъ» .
Блохи в свитере
Блохи в свитере
Рабочая группа Госдумы по подготовке законопроекта, обязывающего издателей информировать геймеров о содержании игр, а цифровые площадки — проводить идентификацию пользователей с помощью мобильного номера, "Госуслуг", ЕБС, решила разобраться в основных понятиях и влиянии видеоигр на физическое и психическое здоровье пользователей. Было решено опереться на несколько вариантов международного опыта: - китайский — он ограничивает детей в интернете, создаёт централизованную систему доступа к трафику и строгую верификацией; - ОАЭ и южнокорейский — многое отдаётся на усмотрение родителей, но с ними проводится разъяснительная работа; - Евросоюза — собственная система возрастных рейтингов и регулирование в основном по азартному контенту .
В Госдуме снова ищут, как контролировать геймеров.  На заседании 5 февраля рабочая группа при комитете по защите семьи предложила взять под жесткий контроль разработку и распространение игр. Причина — дети, которые, по мнению законодателей, не должны бесконтрольно погружаться в виртуальные миры.    Глава комитета Нина Останина  КПРФ  пошла дальше всех и предложила радикальную идею — ограничить доступ в интернет для несовершеннолетних. Как именно это будет реализовано, пока неясно.  Сервера Roblox после одобрения представили?
Trend Wave
Trend Wave
В Госдуме снова ищут, как контролировать геймеров. На заседании 5 февраля рабочая группа при комитете по защите семьи предложила взять под жесткий контроль разработку и распространение игр. Причина — дети, которые, по мнению законодателей, не должны бесконтрольно погружаться в виртуальные миры. Глава комитета Нина Останина КПРФ пошла дальше всех и предложила радикальную идею — ограничить доступ в интернет для несовершеннолетних. Как именно это будет реализовано, пока неясно. Сервера Roblox после одобрения представили?
Восьмой созыв
Восьмой созыв
Власти не доверяют родителям в вопросе контроля детей-геймеров В Госдуме прошло обсуждение законопроекта о регулировании разработки и распространения видеоигр. Документ был внесен в декабре 2024 года группой депутатов под руководством Антона Горелкина «ЕР» . Основная цель — ввести требования по идентификации для распространителей и пользователей игр. О нем мы писали здесь и здесь. Международный опыт Эксперты рассмотрели три основных подхода к регулированию: китайский строгие ограничения с централизованной системой , опыт ОАЭ и Южной Кореи акцент на работу с родителями , и европейский система возрастных рейтингов с фокусом на азартные игры . Позиция властей Представители Госдумы и профильных ведомств склоняются к жесткому регулированию по китайскому образцу. Глава комитета Нина Останина КПРФ даже предложила рассмотреть возможность ограничения доступа в интернет для несовершеннолетних. Чиновники выразили недоверие к способности родителей контролировать детей в цифровой среде. Технические сложности Специалисты отметили существенные различия между российской и китайской системами доступа в интернет. В России, в отличие от Китая, нет обязательной идентификации пользователей, что усложняет внедрение строгих ограничений. Позиция индустрии Представители игровой индустрии выступают за более мягкий подход. Они предлагают сосредоточиться на повышении цифровой грамотности родителей и использовании системы возрастной маркировки. Минцифры также поддерживает профилактические меры вместо жестких ограничений, опасаясь навредить развивающемуся рынку российских видеоигр. Проблемы исследований Участники обсуждения признали отсутствие систематизированных исследований о влиянии видеоигр на психику детей. При этом было отмечено, что только 2% игровой продукции производится в России, а остальное поступает из «недружественных государств». #Восьмойсозыв
Loading indicator gif