18 октября, 07:51

Шон Лейден о будущем игровой индустрии: необходимость перезагрузки

Шон Лейден высказался по поводу будущего игровой индустрии  На мероприятии Gamescom Asia Шон Лейден, бывший руководитель игрового подразделения PlayStation, выразил свои опасения по поводу будущего игровой индустрии.  Он подчеркнул, что игры формата AA практически «попросту исчезли» с рынка, что представляет собой угрозу для всей «экосистемы» развлечений.
WARGM.RU
WARGM.RU
Шон Лейден высказался по поводу будущего игровой индустрии На мероприятии Gamescom Asia Шон Лейден, бывший руководитель игрового подразделения PlayStation, выразил свои опасения по поводу будущего игровой индустрии. Он подчеркнул, что игры формата AA практически «попросту исчезли» с рынка, что представляет собой угрозу для всей «экосистемы» развлечений.
ШУТКА ДНЯ: Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден заявил, что, по его мнению, гонка за производительностью среди консолей вышла из-под контроля и теперь большинство потребителей не заинтересованы в покупке немного более мощных консолей...  «Ситуация стабилизировалась. Мы находимся на той стадии разработки консолей, которую я называю «только собаки могут уловить разницу».  Если вы играете в игру и солнечный свет попадает через окно на ваш телевизор, вы никогда не увидите никакой трассировки лучей. Это должно быть супероптимальным… чтобы видеть такие вещи, в темной комнате должен быть монитор с разрешением 8К.  Мы боремся за терафлопс, и это недопустимо. Нам нужно конкурировать за контент. Повышая характеристики консоли, я думаю, что мы достигли потолка».  GPX. Подписывайся
GPX
GPX
ШУТКА ДНЯ: Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден заявил, что, по его мнению, гонка за производительностью среди консолей вышла из-под контроля и теперь большинство потребителей не заинтересованы в покупке немного более мощных консолей... «Ситуация стабилизировалась. Мы находимся на той стадии разработки консолей, которую я называю «только собаки могут уловить разницу». Если вы играете в игру и солнечный свет попадает через окно на ваш телевизор, вы никогда не увидите никакой трассировки лучей. Это должно быть супероптимальным… чтобы видеть такие вещи, в темной комнате должен быть монитор с разрешением 8К. Мы боремся за терафлопс, и это недопустимо. Нам нужно конкурировать за контент. Повышая характеристики консоли, я думаю, что мы достигли потолка». GPX. Подписывайся
«Гонка за производительностью консолей больше не имеет смысла». Мнение бывшего главы PlayStation  Шон Лейден, ветеран PlayStation с 30-летним стажем и бывший гендиректор компании, изложил видение будущего индустрии видеоигр. Он заявил, что традиционная модель разработки консолей, основанная на постоянном увеличении вычислительной мощности, подошла к концу.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
«Гонка за производительностью консолей больше не имеет смысла». Мнение бывшего главы PlayStation Шон Лейден, ветеран PlayStation с 30-летним стажем и бывший гендиректор компании, изложил видение будущего индустрии видеоигр. Он заявил, что традиционная модель разработки консолей, основанная на постоянном увеличении вычислительной мощности, подошла к концу.
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm
        
        *Предложение ограничено
Tek.fm
Tek.fm
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm *Предложение ограничено
Бывший глава PlayStation считает «смертным приговором» зацикленность компании на AAA-проектах  Шон Лейден дал интервью журналистам в рамках Gamescom Asia, в ходе которого в очередной раз начал хоронить игровую индустрию и выразил озабоченность тем, что компании слишком сильно зациклены на AAA-проектах с многомиллионными бюджетами.  «Мы наблюдаем упадок креативности в играх сегодня из-за консолидации студий и высокой стоимости производства»
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Бывший глава PlayStation считает «смертным приговором» зацикленность компании на AAA-проектах Шон Лейден дал интервью журналистам в рамках Gamescom Asia, в ходе которого в очередной раз начал хоронить игровую индустрию и выразил озабоченность тем, что компании слишком сильно зациклены на AAA-проектах с многомиллионными бюджетами. «Мы наблюдаем упадок креативности в играх сегодня из-за консолидации студий и высокой стоимости производства»
AA-игры мертвы из-за AAA-проектов  Об этом заявил экс-глава PlayStation Шон Лейден.  По его мнению, между крупнобюджетными тайтлами и инди-играми нет переходного звена — игр категории Б.    Также Лейден добавил, что разработчики должны перестать копировать успешные идеи друг у друга , а ИИ — лишь инструмент на службе игроделов.  Он выбрал язык фактов...
Game Propaganda | Ps Store & Xbox
Game Propaganda | Ps Store & Xbox
AA-игры мертвы из-за AAA-проектов Об этом заявил экс-глава PlayStation Шон Лейден. По его мнению, между крупнобюджетными тайтлами и инди-играми нет переходного звена — игр категории Б. Также Лейден добавил, что разработчики должны перестать копировать успешные идеи друг у друга , а ИИ — лишь инструмент на службе игроделов. Он выбрал язык фактов...