20 февраля, 19:56

Naughty Dog сосредоточена на Intergalactic: The Heretic Prophet, отказываясь от мультиплеера The Last of Us

В недавнем интервью Нил Дракманн сообщил, что Naughty Dog не занимается долгосрочным планированием и берется только за те проекты, которые действительно вдохновляют команду    Он отметил:  «Если нам не удастся придумать достойную историю, то The Last of Us Part II останется финалом серии».  Дракманн подчеркнул, что концовка второй части достаточно сильна, чтобы стать окончательной точкой в франшизе. В настоящее время Naughty Dog сосредоточена на разработке игры Intergalactic: The Heretic Prophet, дата выхода которой пока не объявлена.  Как считаете, нужна ли миру The Last of Us Part III?
Game-Store.su
Game-Store.su
В недавнем интервью Нил Дракманн сообщил, что Naughty Dog не занимается долгосрочным планированием и берется только за те проекты, которые действительно вдохновляют команду Он отметил: «Если нам не удастся придумать достойную историю, то The Last of Us Part II останется финалом серии». Дракманн подчеркнул, что концовка второй части достаточно сильна, чтобы стать окончательной точкой в франшизе. В настоящее время Naughty Dog сосредоточена на разработке игры Intergalactic: The Heretic Prophet, дата выхода которой пока не объявлена. Как считаете, нужна ли миру The Last of Us Part III?
Сюхэй Есида рассказал, что от мультиплеерной The Last of Us отказались в том числе для того, чтобы Naughty Dog могла разрабатывать Intergalactic: The Heretic Prophet.  По словам экс-руководителя SIE Worldwide Studios и инди-подразделения PlayStation, после консультации с Bungie в Naughty Dog поняли, что на разработку сетевого проекта нужно вложить много ресурсов и времени. В итоге команда расставила приоритеты и отменила работу над «Фракциями» — так называлась мультиплеерная The Last of Us.  Есида добавил, что ни одну из студий PlayStation не принуждали к созданию игр-сервисов. Боссы Sony не приходили и не говорили о необходимости выпускать как можно больше сервисных тайтлов — это было личное желание разработчиков. Сюда же относится и провальная Concord, которую разработала студия Firewalk. Сам Есида пробовал шутер во время тестов и остался им доволен: он считал, что у игры были все шансы стать успешной.    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
Сюхэй Есида рассказал, что от мультиплеерной The Last of Us отказались в том числе для того, чтобы Naughty Dog могла разрабатывать Intergalactic: The Heretic Prophet. По словам экс-руководителя SIE Worldwide Studios и инди-подразделения PlayStation, после консультации с Bungie в Naughty Dog поняли, что на разработку сетевого проекта нужно вложить много ресурсов и времени. В итоге команда расставила приоритеты и отменила работу над «Фракциями» — так называлась мультиплеерная The Last of Us. Есида добавил, что ни одну из студий PlayStation не принуждали к созданию игр-сервисов. Боссы Sony не приходили и не говорили о необходимости выпускать как можно больше сервисных тайтлов — это было личное желание разработчиков. Сюда же относится и провальная Concord, которую разработала студия Firewalk. Сам Есида пробовал шутер во время тестов и остался им доволен: он считал, что у игры были все шансы стать успешной. «Кинопоиск Игры»
Bungie повлиял на отмену мультиплеера The Last of Us от Naughty Dog  По словам бывшего главы PlayStation Studios, решение об отмене мультиплеера The Last of Us  Factions  во многом обусловлено рекомендациями Bungie. Компания указала на большие затраты, которые потребуются для поддержания игры-сервиса.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Bungie повлиял на отмену мультиплеера The Last of Us от Naughty Dog По словам бывшего главы PlayStation Studios, решение об отмене мультиплеера The Last of Us Factions во многом обусловлено рекомендациями Bungie. Компания указала на большие затраты, которые потребуются для поддержания игры-сервиса.
Подарок, который растёт в цене! Криптосертификат BTC Card на 23 февраля
₿tc-card.com
₿tc-card.com
Подарок, который растёт в цене! Криптосертификат BTC Card на 23 февраля
Шухей Ёсида пояснил, что Naughty Dog намеревалась создать отдельный многопользовательский проект по The Last of Us, однако Bungie указала на значительные затраты. Разработчики пришли к выводу, что это потребует всех ресурсов, и решили отказаться от проекта в пользу Intergalactic: The Heretic Prophet. Ёсида также отметил, что компания не обязывает студии создавать игры-сервисы — это их собственный выбор.
Мания Плейстейшн
Мания Плейстейшн
Шухей Ёсида пояснил, что Naughty Dog намеревалась создать отдельный многопользовательский проект по The Last of Us, однако Bungie указала на значительные затраты. Разработчики пришли к выводу, что это потребует всех ресурсов, и решили отказаться от проекта в пользу Intergalactic: The Heretic Prophet. Ёсида также отметил, что компания не обязывает студии создавать игры-сервисы — это их собственный выбор.
Naughty Dog отменила The Last of Us Online ради Intergalactic: The Heretic Prophet  Сюхэй Ёсида, бывший руководитель PlayStation Studios, в недавнем интервью рассказал, почему Naughty Dog приняла решение отменить мультиплеерную игру во вселенной The Last of Us. Оказалось, что разработчики решили сосредоточиться на Intergalactic: The Heretic Prophet.  Читайте подробнее на Kupikod Media
Kupikod Media
Kupikod Media
Naughty Dog отменила The Last of Us Online ради Intergalactic: The Heretic Prophet Сюхэй Ёсида, бывший руководитель PlayStation Studios, в недавнем интервью рассказал, почему Naughty Dog приняла решение отменить мультиплеерную игру во вселенной The Last of Us. Оказалось, что разработчики решили сосредоточиться на Intergalactic: The Heretic Prophet. Читайте подробнее на Kupikod Media
Bungie отговорила команду Naughty Dog от The Last of Us Online  Долгое время Naughty Dog разрабатывала онлайн-проект, который был известен под кодовым названием Factions, но в конце 2023 года студия объявила об отмене игры, и только сейчас Сюхэй Ёсида рассказал, что на самом деле произошло.  По его словам, Sony отправила к Naughty Dog команду специалистов из Bungie, которые должны были проверить, сможет ли проект удержать игроков в долгосрочной перспективе. Они решили, что нет, объяснив, как много ресурсов потребуется для производства игры-сервиса.   Тогда в Naughty Dog осознали, что полная поддержка Factions помешает качественной работе студии над их следующими одиночными проектами, в частности, Intergalactic: The Heretic Prophet. Сам бывший глава инди-направления PlayStation успел поиграть в The Last of Us Online и считает, что она была великолепной.  Отдельно Ёсида подчеркнул, что Sony никогда не принуждала свои внутренние студии работать именно над играми-сервисами. Команды сами вызывались на такую работу, видя тренды и заинтересованность издателя.
Релок | PS Store
Релок | PS Store
Bungie отговорила команду Naughty Dog от The Last of Us Online Долгое время Naughty Dog разрабатывала онлайн-проект, который был известен под кодовым названием Factions, но в конце 2023 года студия объявила об отмене игры, и только сейчас Сюхэй Ёсида рассказал, что на самом деле произошло. По его словам, Sony отправила к Naughty Dog команду специалистов из Bungie, которые должны были проверить, сможет ли проект удержать игроков в долгосрочной перспективе. Они решили, что нет, объяснив, как много ресурсов потребуется для производства игры-сервиса. Тогда в Naughty Dog осознали, что полная поддержка Factions помешает качественной работе студии над их следующими одиночными проектами, в частности, Intergalactic: The Heretic Prophet. Сам бывший глава инди-направления PlayStation успел поиграть в The Last of Us Online и считает, что она была великолепной. Отдельно Ёсида подчеркнул, что Sony никогда не принуждала свои внутренние студии работать именно над играми-сервисами. Команды сами вызывались на такую работу, видя тренды и заинтересованность издателя.