20 февраля, 06:16

Microsoft и Ninja Theory представили Muse — ИИ для генерации геймплея

Исследовательское подразделение Microsoft вместе с Ninja Theory создали Muse — генеративный ИИ для создания геймплея.  По словам представителей Microsoft, искусственный интеллект «понимает» 3D-игровой мир, включая физику игры и действия геймеров с контроллером. ИИ обучали в течение 7 лет на онлайн-экшене Bleeding Edge, который разработала Ninja Theory.  Принципы, лежащие в основе нашего подхода к искусственному интеллекту, заключаются в том, чтобы давать больше пользы для игроков и создателей игр, а также распространять тайтлы как можно большему количеству людей.  В первую очередь с помощью Muse корпорация хочет улучшать классические игры под современные платформы. Компания не планирует заменять разработчиков ИИ, однако понимает, что его можно грамотно использовать в своих целях.  Microsoft также изучает, как Muse может помочь разработчикам игр создавать прототипы тайтлов или как команды могут добавлять в проекты нечто новое с помощью искусственного интеллекта.    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
Исследовательское подразделение Microsoft вместе с Ninja Theory создали Muse — генеративный ИИ для создания геймплея. По словам представителей Microsoft, искусственный интеллект «понимает» 3D-игровой мир, включая физику игры и действия геймеров с контроллером. ИИ обучали в течение 7 лет на онлайн-экшене Bleeding Edge, который разработала Ninja Theory. Принципы, лежащие в основе нашего подхода к искусственному интеллекту, заключаются в том, чтобы давать больше пользы для игроков и создателей игр, а также распространять тайтлы как можно большему количеству людей. В первую очередь с помощью Muse корпорация хочет улучшать классические игры под современные платформы. Компания не планирует заменять разработчиков ИИ, однако понимает, что его можно грамотно использовать в своих целях. Microsoft также изучает, как Muse может помочь разработчикам игр создавать прототипы тайтлов или как команды могут добавлять в проекты нечто новое с помощью искусственного интеллекта. «Кинопоиск Игры»
Microsoft показала Muse — ИИ-модель, которая способна генерировать геймплей в ответ на действия геймера  Технологии не стоят на месте и развиваются, ИИ уже способен сгенерировать геймплей.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Microsoft показала Muse — ИИ-модель, которая способна генерировать геймплей в ответ на действия геймера Технологии не стоят на месте и развиваются, ИИ уже способен сгенерировать геймплей.
Rozetked
Rozetked
Большим студиям, которые ищут, где сэкономить, привет. Разработчикам соболезнуем Microsoft показала Muse — первую в мире ИИ-модель, способную генерировать геймплей на основе визуального ряда или действий игроков. Сейчас Muse работает в ранней версии, и её возможности сильно ограничены — 300×180 пикселей и 10 FPS. В будущем качество будут улучшать. В Microsoft отметили, что Muse не предназначена для создания целых игр или замены разработчиков — только для помощи в разработке. rozetked.me/news/37828
РР - все новости
РР - все новости
Microsoft представила Muse — первую в мире модель генеративного ИИ для видеоигр, способную в реальном времени генерировать визуальные эффекты и управлять действиями контроллера. Модель обучена на данных игры Bleeding Edge и направлена на улучшение игрового процесса, не заменяя разработчиков.
Microsoft представила новую ИИ-модель Muse, которая генерирует игровые сцены на основе действий игрока и визуального окружения.  Muse понимает 3D-мир и физику, что позволяет ей создавать сложные геймплей-фрагменты.    Модель обучалась на данных из шутера Bleeding Edge и может генерировать игровой процесс в низком разрешении  300×180  и с частотой 10 кадров в секунду.  Компания планирует делиться новыми ИИ-инструментами с разработчиками, но не будет обязывать свои студии использовать их при создании игр.  Источник  #новостИИ
Технопроходцы
Технопроходцы
Microsoft представила новую ИИ-модель Muse, которая генерирует игровые сцены на основе действий игрока и визуального окружения. Muse понимает 3D-мир и физику, что позволяет ей создавать сложные геймплей-фрагменты. Модель обучалась на данных из шутера Bleeding Edge и может генерировать игровой процесс в низком разрешении 300×180 и с частотой 10 кадров в секунду. Компания планирует делиться новыми ИИ-инструментами с разработчиками, но не будет обязывать свои студии использовать их при создании игр. Источник #новостИИ
Loading indicator gif
Подарок, который растёт в цене! Криптосертификат BTC Card на 23 февраля
₿tc-card.com
₿tc-card.com
Подарок, который растёт в цене! Криптосертификат BTC Card на 23 февраля
DTF
DTF
Microsoft анонсировала Muse — первую ИИ-модель, способную генерировать геймплей. В компании назвали технологию прорывной, поскольку она поможет упростить разработку, прототипирование, поиск идей и создание обновлённых версий старых игр.
Microsoft представила технологию Muse для сохранения классических игр  Microsoft довольно давно работает над различными технологиями в области искусственного интеллекта и разработки видеоигр. Недавно компания представила Muse — технологию, призванную сделать классические игры доступными для широкой аудитории и помочь разработчикам в создании своих проектов.  Читайте подробнее на Kupikod Media
Kupikod Media
Kupikod Media
Microsoft представила технологию Muse для сохранения классических игр Microsoft довольно давно работает над различными технологиями в области искусственного интеллекта и разработки видеоигр. Недавно компания представила Muse — технологию, призванную сделать классические игры доступными для широкой аудитории и помочь разработчикам в создании своих проектов. Читайте подробнее на Kupikod Media
Microsoft представила ИИ-модель Muse, способную генерировать геймплей в ответ на действия игрока  Компания Microsoft официально представила генеративную ИИ-модель Muse, способную генерировать игровой процесс на основе действий игрока. Она умеет создавать сложные геймплейные сцены в трехмерном пространстве, с которыми можно взаимодействовать посредством ввода команд с привычных игровых контроллеров.  Читать далее
DNS_Club
DNS_Club
Microsoft представила ИИ-модель Muse, способную генерировать геймплей в ответ на действия игрока Компания Microsoft официально представила генеративную ИИ-модель Muse, способную генерировать игровой процесс на основе действий игрока. Она умеет создавать сложные геймплейные сцены в трехмерном пространстве, с которыми можно взаимодействовать посредством ввода команд с привычных игровых контроллеров. Читать далее
Microsoft представила Muse - первую в своем роде модель искусственного интеллекта, способную создавать игровой процесс  Muse - генеративная ИИ-модель для видеоигр, способная создавать игровую графику, действия контроллера или оба элемента одновременно.
RENDER.RU
RENDER.RU
Microsoft представила Muse - первую в своем роде модель искусственного интеллекта, способную создавать игровой процесс Muse - генеративная ИИ-модель для видеоигр, способная создавать игровую графику, действия контроллера или оба элемента одновременно.
Big Geek
Big Geek
Microsoft представила ИИ-модель Muse, способную создавать видеоигры В создании технологии участвовала студия Ninja Theory, которая обучила нейросеть, загрузив в неё более 1 млрд данных игры Bleeding Edge. После этого ИИ-модель смогла в реальном времени создать игровой процесс по текстовому запросу. Пока эти короткие игровые фрагменты работают в разрешении 300х180 с частотой кадров 10 FPS, но это лишь начало. Нейросеть не задумывается как полностью автономный создатель видеоигр. Однако Microsoft считает, что она станет важным инструментом для портирования, добавления нового контента и других целей.
Loading indicator gif