24 января, 09:32

Российские геймеры увеличили расходы на видеоигры до 173 миллиардов рублей в 2024 году

4BS | Экономика, бизнес и финансы
4BS | Экономика, бизнес и финансы
Российские геймеры потратили на видеоигры ₽173 миллиарда за 2024 год. По сравнению с 2023-м, эта сумма выросла почти на 8%.
Московские новости
Московские новости
Российские геймеры спустили на игры 173 млрд рублей На 7,5% больше, чем в 2023-м. Рынок почти восстановился до значений 2021 года. В топе продаж — Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2. Геймерами посчитали тех, кто играет в видеоигры более пяти часов в неделю.
Геймеры потратили на компьютерные и мобильные игры 173 млрд рублей в 2024 году, что на на 7,5% больше, чем в 2023 году  В исследовании XYZ учитывались пользователи, которые тратят на такие игры более пяти часов в неделю. Всего больше половины  67%  российских геймеров сделали покупки видеоигр в прошлом году. Каждый из них приобрел в среднем более трех игр.   Директор VK Play Александр Михеев считает, что оценка XYZ соответствует текущей динамике рынка. По его словам, рынок постепенно возвращается к показателям 2021 года, когда геймеры потратили 177 млрд рублей.  Рост расходов обусловлен и тем, что количество свободного времени постепенно сокращается, а мобильные игры всегда находятся рядом, поэтому можно потратить 10–15 минут, чтобы пройти какой-то этап, считает операционный директор игры «Мир танков» группы компаний «Леста игры» Борис Синицкий.   По его мнению, рынок мобильных видеоигр мог показать даже более существенный результат. Тем более что качественные игры и девайсы на мобильных устройствах стали доступнее, добавил он.  #IT_News #геймдев  Подписаться
IT News
IT News
Геймеры потратили на компьютерные и мобильные игры 173 млрд рублей в 2024 году, что на на 7,5% больше, чем в 2023 году В исследовании XYZ учитывались пользователи, которые тратят на такие игры более пяти часов в неделю. Всего больше половины 67% российских геймеров сделали покупки видеоигр в прошлом году. Каждый из них приобрел в среднем более трех игр. Директор VK Play Александр Михеев считает, что оценка XYZ соответствует текущей динамике рынка. По его словам, рынок постепенно возвращается к показателям 2021 года, когда геймеры потратили 177 млрд рублей. Рост расходов обусловлен и тем, что количество свободного времени постепенно сокращается, а мобильные игры всегда находятся рядом, поэтому можно потратить 10–15 минут, чтобы пройти какой-то этап, считает операционный директор игры «Мир танков» группы компаний «Леста игры» Борис Синицкий. По его мнению, рынок мобильных видеоигр мог показать даже более существенный результат. Тем более что качественные игры и девайсы на мобильных устройствах стали доступнее, добавил он. #IT_News #геймдев Подписаться
Купил и играешь: в 2024 году российские геймеры потратили на компьютерные и мобильные игры ₽173 млрд  +7,5% год к году .    По оценкам экспертов, около 25 млн россиян играют в видеоигры более пяти часов в неделю;    В 2024 году новые игры приобрели 67% геймеров, каждый из которых купил в среднем более трех игр;    В числе самых популярных игр оказались Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2.  В VK Play отметили, что рынок видеоигр возвращается к значениям 2021 года, когда затраты на игры составили ₽177 млрд. В VK оборот игр buy to play вырос во II полугодии более чем в два раза в годовом выражении  В 2025 года можно ожидать продолжения роста игровой индустрии на 4-6%. Согласно прогнозу Strategy Partners и РВИ, российская отрасль видеоигр будет расти на 5% ежегодно и к 2030 году достигнет ₽257 млрд.
Позитивная e-кономика
Позитивная e-кономика
Купил и играешь: в 2024 году российские геймеры потратили на компьютерные и мобильные игры ₽173 млрд +7,5% год к году . По оценкам экспертов, около 25 млн россиян играют в видеоигры более пяти часов в неделю; В 2024 году новые игры приобрели 67% геймеров, каждый из которых купил в среднем более трех игр; В числе самых популярных игр оказались Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2. В VK Play отметили, что рынок видеоигр возвращается к значениям 2021 года, когда затраты на игры составили ₽177 млрд. В VK оборот игр buy to play вырос во II полугодии более чем в два раза в годовом выражении В 2025 года можно ожидать продолжения роста игровой индустрии на 4-6%. Согласно прогнозу Strategy Partners и РВИ, российская отрасль видеоигр будет расти на 5% ежегодно и к 2030 году достигнет ₽257 млрд.
Российские геймеры нарастили траты на видеоигры  По итогам прошлого года показатель вырос на 7,5% — до 173 миллиардов рублей, следует из данных XYZ  есть у РИА Новости .  Лидерами по продажам стали Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
ПРАЙМ
ПРАЙМ
Российские геймеры нарастили траты на видеоигры По итогам прошлого года показатель вырос на 7,5% — до 173 миллиардов рублей, следует из данных XYZ есть у РИА Новости . Лидерами по продажам стали Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Loading indicator gif
В России запустили в продажу новогодний подарок, который опережает время
₿tc-card.com
₿tc-card.com
В России запустили в продажу новогодний подарок, который опережает время
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Российские геймеры потратили за год 173 млрд рублей на игры Траты российских геймеров на компьютерные и мобильные игры за 2024 год достигли 173 млрд рублей. Рост в годовом выражении составляет 7,5%: в 2023 году этот показатель составлял 161 млрд рублей, подсчитали аналитики онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ. В топе продаж оказались Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2. Всего за год покупки видеоигр совершили 67% российских геймеров, каждый из них купил в среднем более трех игр, подсчитали аналитики. По словам сооснователя студии Vengeance Games Константина Сахнова, реальные цифры по рынку могут быть немного выше. Расхождение в оценках связано с высокой долей теневого рынка и трудностями в расчете приходящейся на него выручки. Подпишитесь на «Ведомости»
КиберМетаГейминг | Индустрия
КиберМетаГейминг | Индустрия
Траты российских геймеров на компьютерные и мобильные игры за 2024 г. достигли 173 млрд руб. Рост в годовом выражении составляет 7,5%: в 2023 г. этот показатель составлял 161 млрд руб., подсчитали аналитики онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ. В топе продаж оказались Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2. Всего за год покупки видеоигр совершили 67% российских геймеров, каждый из них купил в среднем более трех игр, подсчитали аналитики. Геймерами в исследовании XYZ считались те, кто ответил, что играет в видеоигры более пяти часов в неделю. Таких, по данным онлайн-школы, в России около 25 млн человек.
Кролик с Неглинной
Кролик с Неглинной
В 2024 году российские геймеры потратили на компьютерные и мобильные игры 173 млрд рублей, что на 7,5% больше, чем в 2023 году 161 млрд рублей . В числе самых популярных игр оказались Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.
Российские геймеры в минувшем году потратили на видеоигры 173 млрд рублей, что на 7,5% больше, чем в 2023 году  161 млрд рублей , говорится в исследовании онлайн-школы по геймдеву и компьютерной графике XYZ, которое есть у РИА Новости.  В топ по покупкам вышли ролевой боевик по мотивам китайской мифологии Black Myth: Wukong, компьютерная игра в жанре шутера Helldivers 2 и шутер Warhammer 40,000: Space Marine 2.
РИА Новости: экономика
РИА Новости: экономика
Российские геймеры в минувшем году потратили на видеоигры 173 млрд рублей, что на 7,5% больше, чем в 2023 году 161 млрд рублей , говорится в исследовании онлайн-школы по геймдеву и компьютерной графике XYZ, которое есть у РИА Новости. В топ по покупкам вышли ролевой боевик по мотивам китайской мифологии Black Myth: Wukong, компьютерная игра в жанре шутера Helldivers 2 и шутер Warhammer 40,000: Space Marine 2.
42 секунды
42 секунды
Ведомости: Российские геймеры потратили 173 млрд руб. на игры за 2024 – Траты на компьютерные и моб. игры были 173 млрд руб. +7,5% – В топе были Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и новый Warhammer – Всего за год покупки видеоигр совершили 67% геймеров страны – В сред. каждый из российских геймеров купил более 3 видеоигр – Геймерами считают тех, кто тратит на видеоигры 5+ часов/нед. – По данным исследования внутри России около 25 млн геймеров – Российский рынок возвращается к уровню 2021 177 млрд руб. – Серый рынок видеоигр за 2024 был 62,3 млрд руб. 36% от всех – На него влияют западные ограничения, проблемы оплаты и др. – Разрыв сокращается из-за популярности отечественных платформ – В российском геймдеве нет системных инвестиций почти 3 года – По итогам 2025 можно ожидать роста рынка видеоигр на 4-6% – Российская индустрия видеоигр до 2030 может расти на 5%/год – Ожидается, что индустрия может достигнуть объема 257 млрд руб.
Loading indicator gif