18 января, 02:57

Сюхэй Есида объясняет причины неудачи PS Vita

Сюхэй Есида, бывший глава внутренних студий PlayStation, объяснил, почему провалилась PS Vita  Сюхэй Есида, ранее руководивший внутренними студиями PlayStation, объяснил, почему провалилась портативная игровая приставка PlayStation Vita. Главным фактором стало недостаточно количество производственных ресурсов у Sony. Компании попросту не хватало разработчиков для одновременного создания эксклюзивов для PlayStation Vita и PlayStation 4.  Читать далее
DNS_Club
DNS_Club
Сюхэй Есида, бывший глава внутренних студий PlayStation, объяснил, почему провалилась PS Vita Сюхэй Есида, ранее руководивший внутренними студиями PlayStation, объяснил, почему провалилась портативная игровая приставка PlayStation Vita. Главным фактором стало недостаточно количество производственных ресурсов у Sony. Компании попросту не хватало разработчиков для одновременного создания эксклюзивов для PlayStation Vita и PlayStation 4. Читать далее
Шухей Йошида рассказал, почему PS Vita «не взлетела»  По словам бывшего исполнительного директора PlayStation, в то время у Sony было недостаточно ресурсов, чтобы продвигать несколько консолей.   В 2011 году продолжалась поддержка PS3, а также готовился релиз PS4, который перетянул все внимание команды.   Также проприетарные карты памяти для Vita стоили дороже для игроков, а сенсорная задняя панель повысила стоимость производства при своей «необязательности».
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Шухей Йошида рассказал, почему PS Vita «не взлетела» По словам бывшего исполнительного директора PlayStation, в то время у Sony было недостаточно ресурсов, чтобы продвигать несколько консолей. В 2011 году продолжалась поддержка PS3, а также готовился релиз PS4, который перетянул все внимание команды. Также проприетарные карты памяти для Vita стоили дороже для игроков, а сенсорная задняя панель повысила стоимость производства при своей «необязательности».
Ветеран Sony Шухей Йошида отказался комментировать причины провала PS VR2  Шлем PlayStation VR2 не оправдал возложенных на него ожиданий. Сообщалось, что Sony даже пришлось в определенный момент приостановить его производство.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Ветеран Sony Шухей Йошида отказался комментировать причины провала PS VR2 Шлем PlayStation VR2 не оправдал возложенных на него ожиданий. Сообщалось, что Sony даже пришлось в определенный момент приостановить его производство.
Подарок, который точно не разочарует
₿tc-card.com
₿tc-card.com
Подарок, который точно не разочарует
Почему провалилась портативная консоль PS Vita? Ветеран PlayStation назвал несколько причин неудач устройства Sony  Игроки по сей день с теплотой вспоминают PS Vita. Портативное устройство Sony удивляло возможностями, но направление свернули.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Почему провалилась портативная консоль PS Vita? Ветеран PlayStation назвал несколько причин неудач устройства Sony Игроки по сей день с теплотой вспоминают PS Vita. Портативное устройство Sony удивляло возможностями, но направление свернули.
Шухей Йошида объяснил, почему провалилась PS Vita  • Во время интервью Шухей Йошида, который вчера покинул PlayStation, рассказал о причинах, по которым PS Vita оказалась провальной.  • По словам Шухея, на то время у Sony не хватало ресурсов для развития сразу нескольких устройств: тогда компании пришлось поддерживать PS3, а двумя годами позднее вышла PS4.  • Йошида подчеркнул, что, помимо ресурсов, у Sony не хватало и профессионалов, способных вести сразу несколько направлений в развитии устройств компании.   • Шухей удивлён успеху PlayStation Portal, поскольку не ожидал, что гаджет так широко распространится. Ещё он похвалил Nintendo за успех Switch.
PlayStation | ПСОНЛИ
PlayStation | ПСОНЛИ
Шухей Йошида объяснил, почему провалилась PS Vita • Во время интервью Шухей Йошида, который вчера покинул PlayStation, рассказал о причинах, по которым PS Vita оказалась провальной. • По словам Шухея, на то время у Sony не хватало ресурсов для развития сразу нескольких устройств: тогда компании пришлось поддерживать PS3, а двумя годами позднее вышла PS4. • Йошида подчеркнул, что, помимо ресурсов, у Sony не хватало и профессионалов, способных вести сразу несколько направлений в развитии устройств компании. • Шухей удивлён успеху PlayStation Portal, поскольку не ожидал, что гаджет так широко распространится. Ещё он похвалил Nintendo за успех Switch.