5 января, 16:00

Разработчики Alan Wake 2 стремятся к уровню качества Naughty Dog

Разработчики Alan Wake 2 хотят стать «европейской Naughty Dog»  Студия Remedy Entertainment нацелена на новый уровень в индустрии. Геймдиректор Alan Wake 2 Кайл Роули заявил, что команда черпала вдохновение в работах Naughty Dog, особенно серии Uncharted, и хочет стать «европейским аналогом этой легендарной студии».
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Разработчики Alan Wake 2 хотят стать «европейской Naughty Dog» Студия Remedy Entertainment нацелена на новый уровень в индустрии. Геймдиректор Alan Wake 2 Кайл Роули заявил, что команда черпала вдохновение в работах Naughty Dog, особенно серии Uncharted, и хочет стать «европейским аналогом этой легендарной студии».
Геймдиректор Remedy Кайл Роули рассказал, чем вдохновлялись в студии во время работы над своими играми.  Во времена Quantum Break команда стремилась стать «европейской Naughty Dog», а на Alan Wake 2 повлияли ремейк Resident Evil 2 и Cyberpunk 2077.
DTF
DTF
Геймдиректор Remedy Кайл Роули рассказал, чем вдохновлялись в студии во время работы над своими играми. Во времена Quantum Break команда стремилась стать «европейской Naughty Dog», а на Alan Wake 2 повлияли ремейк Resident Evil 2 и Cyberpunk 2077.
Геймдиректор Alan Wake 2 Кайл Роули рассказал, что во времена разработки Quantum Break студия Remedy стремилась стать «европейской Naughty Dog».  Команда опиралась на коллег в плане высокого качества их видеоигр, которое касается как технической части, так и геймплейной.  По словам Роули, на разработку Alan Wake 2 повлияли Cyberpunk 2077 и ремейк Resident Evil 2. От первой финская студия взяла идею о большей вариативности, а от второй — хоррор-элементы и жуткий саспенс.  Само собой, в Alan Wake 2 не попали все задумки авторов, как это обычно и бывает во время разработки. К примеру, некоторых видов врагов вырезали из финальной версии тайтла из-за того, что они не вписывались в контекст сюжета.    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
Геймдиректор Alan Wake 2 Кайл Роули рассказал, что во времена разработки Quantum Break студия Remedy стремилась стать «европейской Naughty Dog». Команда опиралась на коллег в плане высокого качества их видеоигр, которое касается как технической части, так и геймплейной. По словам Роули, на разработку Alan Wake 2 повлияли Cyberpunk 2077 и ремейк Resident Evil 2. От первой финская студия взяла идею о большей вариативности, а от второй — хоррор-элементы и жуткий саспенс. Само собой, в Alan Wake 2 не попали все задумки авторов, как это обычно и бывает во время разработки. К примеру, некоторых видов врагов вырезали из финальной версии тайтла из-за того, что они не вписывались в контекст сюжета. «Кинопоиск Игры»
Геймдиректор Alan Wake 2 назвал свои источники вдохновения  Кайл Роули рассказал в подкасте о том, какие игры стали основными источниками вдохновения во время производства.   Ими стали Cyberpunk 2077, над которым Роулин работал на ранних этапах, а также Resident Evil 2  2019 , игровой процесс которого идеально лёг на Alan Wake 2.
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Геймдиректор Alan Wake 2 назвал свои источники вдохновения Кайл Роули рассказал в подкасте о том, какие игры стали основными источниками вдохновения во время производства. Ими стали Cyberpunk 2077, над которым Роулин работал на ранних этапах, а также Resident Evil 2 2019 , игровой процесс которого идеально лёг на Alan Wake 2.
Хватит искать: обнаружен лучший подарок 2025 года!
₿tc-card.com
₿tc-card.com
Хватит искать: обнаружен лучший подарок 2025 года!
Разработчики Alan Wake 2 хотят стать «европейской версией Naughty Dog»  Геймдиректор Кайл Роули заявил следующее: — Remedy вдохновлялась кинематографичностью Uncharted при создании своих игр; — Команда стремится достичь такого же уровня качества проектов, как у Naughty Dog.  Студия также стремится делать акцент в своих играх на захватывающих сценах, которые западают глубоко в душу игроку.    VGTimes. Подписаться
VGTimes
VGTimes
Разработчики Alan Wake 2 хотят стать «европейской версией Naughty Dog» Геймдиректор Кайл Роули заявил следующее: — Remedy вдохновлялась кинематографичностью Uncharted при создании своих игр; — Команда стремится достичь такого же уровня качества проектов, как у Naughty Dog. Студия также стремится делать акцент в своих играх на захватывающих сценах, которые западают глубоко в душу игроку. VGTimes. Подписаться
При разработке Quantum Break, Remedy хотела равняться на Naughty Dog  Компания старалась стать европейской частью прекрасной компании и равняться ей во всём. На данным момент студия работает над ремейками Max Payne 1 и 2 и сиквелом Control    Верим, что так станет?  OverGames
Никола в Диджитал
Никола в Диджитал
При разработке Quantum Break, Remedy хотела равняться на Naughty Dog Компания старалась стать европейской частью прекрасной компании и равняться ей во всём. На данным момент студия работает над ремейками Max Payne 1 и 2 и сиквелом Control Верим, что так станет? OverGames
Геймдиректор Alan Wake 2 рассказал, как Cyberpunk 2077 и Resident Evil 2 стали источниками вдохновения для игры Remedy  Alan Wake 2 не сразу строилась. В процессе с работы предлагались разные идеи, в том числе и вдохновлённые Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Геймдиректор Alan Wake 2 рассказал, как Cyberpunk 2077 и Resident Evil 2 стали источниками вдохновения для игры Remedy Alan Wake 2 не сразу строилась. В процессе с работы предлагались разные идеи, в том числе и вдохновлённые Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.
Режиссёр Alan Wake 2 рассказал, почему Remedy хочет стать «европейской Naughty Dog»  Кайл Роули, геймдиректор Alan Wake 2, считает, что финская компания могла бы занять в Европе ту же нишу, что и Naughty Dog в США, создавая игры с кинематографическим подходом и глубоким погружением.  Читайте подробнее на Kupikod Media
Kupikod Media
Kupikod Media
Режиссёр Alan Wake 2 рассказал, почему Remedy хочет стать «европейской Naughty Dog» Кайл Роули, геймдиректор Alan Wake 2, считает, что финская компания могла бы занять в Европе ту же нишу, что и Naughty Dog в США, создавая игры с кинематографическим подходом и глубоким погружением. Читайте подробнее на Kupikod Media