3 января, 11:37

Запуск скрипта Arnis для создания реалистичных локаций в Minecraft

Open Source
Open Source
Arnis Проект Arnis — это открытое программное обеспечение на Rust, предназначенное для генерации реалистичных локаций в Minecraft на основе геопространственных данных из OpenStreetMap. Он позволяет создавать детализированные миры, отражающие реальную географию и архитектуру, обрабатывая большие объемы данных. Пользователи могут выбрать участок земли и начать его генерацию, а также использовать командную строку для более сложных операций. Изначально разработанный на Python, Arnis был перенесен на Rust для улучшения производительности. ================ News Software Hardware
Успей оформить подарок для тех, кто в теме. Жми и узнавай
₿tc-card.com
₿tc-card.com
Успей оформить подарок для тех, кто в теме. Жми и узнавай
В Minecraft появился скрипт Arnis, который сам создает масштабные копии реальных мест. Все данные о локациях берутся из OpenStreetMap.  Скрип учитывает масштаб, особенности ландшафта и архитектуры. Из минусов — здания получаются без интерьера и есть ограничения по размеру. Но это обещают исправить в будущих обновлениях.  Тестируем на GitHub.
NN
NN
В Minecraft появился скрипт Arnis, который сам создает масштабные копии реальных мест. Все данные о локациях берутся из OpenStreetMap. Скрип учитывает масштаб, особенности ландшафта и архитектуры. Из минусов — здания получаются без интерьера и есть ограничения по размеру. Но это обещают исправить в будущих обновлениях. Тестируем на GitHub.