26 декабря, 22:12

Основатель Naughty Dog объяснил переход студии под крыло Sony

Основатель Naughty Dog рассказал, почему студия перешла под крыло Sony  Эндрю Гэвин, один из основателей студии, объяснил, что главной причиной стало удорожание производства игр.   Благодаря финансовой поддержке Sony, студия смогла создавать «игры мечты» без страха, что один провал может стать причиной банкротства.
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Основатель Naughty Dog рассказал, почему студия перешла под крыло Sony Эндрю Гэвин, один из основателей студии, объяснил, что главной причиной стало удорожание производства игр. Благодаря финансовой поддержке Sony, студия смогла создавать «игры мечты» без страха, что один провал может стать причиной банкротства.
Эндрю Гэвин, один из основателей Naughty Dog, поделился, что причиной присоединения студии к Sony стали резко увеличивающиеся расходы на разработку игр.   В начале 2000-х годов бюджеты игр составляли десятки миллионов долларов, и один неудачный проект мог поставить компанию на грань краха.   Сделка с Sony предоставила Naughty Dog стабильность и необходимые ресурсы для разработки игр высокого уровня, что, по мнению Гэвина, было верным шагом.
Мания Плейстейшн
Мания Плейстейшн
Эндрю Гэвин, один из основателей Naughty Dog, поделился, что причиной присоединения студии к Sony стали резко увеличивающиеся расходы на разработку игр. В начале 2000-х годов бюджеты игр составляли десятки миллионов долларов, и один неудачный проект мог поставить компанию на грань краха. Сделка с Sony предоставила Naughty Dog стабильность и необходимые ресурсы для разработки игр высокого уровня, что, по мнению Гэвина, было верным шагом.
App2Top - про геймдев раньше всех
App2Top - про геймдев раньше всех
«Бюджеты игр стремительно росли» — сооснователь Naughty Dog объяснил, почему студия продалась Sony В 2001 году Naughty Dog вошла в состав корпорации Sony, под крылом которой она создала серии игр Uncharted и The Last of Us. Спустя 23 года сооснователь студии Эндрю Гэвин Andrew Gavin в посте в LinkedIn попытался объяснить, что подтолкнуло его команду к сделке с Sony. Как утверждает топ-менеджер, основной причиной продажи стал рост бюджетов игр. На заре создания Naughty Dog [студия открылась в 1984 году. — Прим. редакции] расходы на разработку были вполне приемлемыми, но чем дальше, тем дороже обходилось создание новых проектов. Из-за этого сотрудники студии испытавали огромный стресс. В Naughty Dog переживали, что всего один промах может оставить их с пустыми карманами. Превращение в дочернюю компанию Sony снимало с Naughty Dog финансовое бремя. Студия знала, что при необходимости ей дадут ресурсы, а возможный провал какой-либо игры не станет полной катастрофой. Для наглядности Гэвин привел ряд цифр: в начале 1980-х годов Naughty Dog тратила на разработку игр менее 50 тысяч долларов; во время разработки Rings of Power 1988-1991 годы расходы выросли до 100 тысяч долларов. К счастью, прибыль от игры оказалась чуть больше. Заработанных денег хватило на создание Way of the Warrior, чей релиз состоялся в 1994 году; бюджет первой Crash Bandicoot, создаваемой в 1994-1996 годах, составил уже 1,6 млн долларов; за следующие несколько лет расходы увеличились еще сильнее. В результате бюджет Jak and Daxter: The Precursor Legacy 1999-2001 годы перевалил за 15 млн долларов; к 2004 году расходы на разработку таких игр, как Jak 3, взлетели до 45-50 млн долларов. «Оглядываясь назад, видно, что это было правильное решение. С тех пор ААА-игры стали только дороже. Сейчас они легко могут стоить 300, 400 и даже 500 млн долларов. Смогли бы мы за ними угнаться? Возможно. Однако продажа — правильной стороне — дала Naughty Dog стабильность, необходимую для процветания и продолжения создания тех игр, о которых мы всегда мечтали», — сказал Гэвин. #Naughty_Dog #Sony
Video is not supported
PlayStation | ПСОНЛИ
PlayStation | ПСОНЛИ
Сооснователь Naughty Dog рассказал, почему студию продали Sony в 2001 году: • Соучредитель Naughty Dog Эндрю Гэвин рассказал, почему было принято решение продать студию под крыло Sony. • Главная причина, из-за которой команду продали — растущие бюджеты на разработку видеоигр. Из-за возрастающих амбиций студия опасалась, что не сможет окупать создание более дорогих проектов. • По словам Гэвина, благодаря тому, что Sony купила Naughty Dog, команда перестала переживать из-за бюджета и была уверена, что в случае провала краха не случится.
В России запустили в продажу новогодний подарок, который опережает время
₿tc-card.com
₿tc-card.com
В России запустили в продажу новогодний подарок, который опережает время
Продажа Sony была правильным выбором для Naughty Dog — соучредитель  Соучредитель Naughty Dog Эндрю Гэвин заявил, что продажа студии Sony была необходимым шагом для выживания. Он уверен, что это правильное решение, так как бюджеты на ААА-игры уже в 2000-х достигали миллионов долларов.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Продажа Sony была правильным выбором для Naughty Dog — соучредитель Соучредитель Naughty Dog Эндрю Гэвин заявил, что продажа студии Sony была необходимым шагом для выживания. Он уверен, что это правильное решение, так как бюджеты на ААА-игры уже в 2000-х достигали миллионов долларов.
Продажа Sony спасла Naughty Dog от закрытия  О том, что это было правильное решение, заявил соучредитель студии Эндрю Гэвин.  Ведь если создание игры в 80-х обходилось в 50 тысяч долларов, то разработка того же Jak and Daxter в 2000-х стоила уже около 15 млн долларов.  Несмотря на успех студии в 90-х, такие суммы оказались для нее неподъемными. И именно продажа  «японцам» обеспечила Naughty Dog финансами для создания AAA-проектов.    А приобрести хиты студии со скидками от 50% можно на сайте GP.
Game Propaganda | Ps Store & Xbox
Game Propaganda | Ps Store & Xbox
Продажа Sony спасла Naughty Dog от закрытия О том, что это было правильное решение, заявил соучредитель студии Эндрю Гэвин. Ведь если создание игры в 80-х обходилось в 50 тысяч долларов, то разработка того же Jak and Daxter в 2000-х стоила уже около 15 млн долларов. Несмотря на успех студии в 90-х, такие суммы оказались для нее неподъемными. И именно продажа «японцам» обеспечила Naughty Dog финансами для создания AAA-проектов. А приобрести хиты студии со скидками от 50% можно на сайте GP.
Сооснователь Naughty Dog рассказал, зачем студию продали Sony в 2001 году, и почему это было правильным решением.  По словам Эндрю Гэвина, бюджеты на разработку игр стремительно росли, из-за чего команда испытывала «парализующий страх, что одна ошибка разрушит всё».
DTF
DTF
Сооснователь Naughty Dog рассказал, зачем студию продали Sony в 2001 году, и почему это было правильным решением. По словам Эндрю Гэвина, бюджеты на разработку игр стремительно росли, из-за чего команда испытывала «парализующий страх, что одна ошибка разрушит всё».