14 декабря, 15:18
ЭСК о спорных моментах в матчах РПЛ: ошибки судей и влияние офсайда

ЭкСпорт Клипина
Судья Кукуляк ошибочно засчитал взятие ворот «Пари НН» на 62-й минуте матча 18-го тура РПЛ со «Спартаком». Таково мнение ЭСК. Решение мотивировано тем, что Кристофер Мартинш, находящийся в офсайдной позиции в момент удара по воротам Манфреда Угальде, по мнению всех членов комиссии, мешал играть в мяч вратарю команды «Пари НН» №30 Никите Медведеву, так как нападающий находился очень близко к вратарю и совершил очевидное действие, которое явно влияло на возможность вратаря играть в мяч. По этой причине комиссия единогласно считает, что ассистенту следовало зафиксировать положение «вне игры», а судье отменить взятие ворот и назначить свободный удар в пользу обороняющейся команды.
Спорт109 дней назад

ЭкСпорт Клипина
Судья Москалев правильно не засчитал два гола «Зенита» в матче 18-го тура РПЛ с «Акроном». Таково мнение ЭСК.
Спорт109 дней назад

РБК Спорт
Арбитр Владимир Москалев правильно не засчитал два гола петербургского «Зенита» в матче 18-го тура Российской премьер-лиги РПЛ с тольяттинским «Акроном», говорится в решении экспертно-судейской комиссии ЭСК при президенте РФС, опубликованном на сайте РФС. «Зенит» 7 декабря дома уступил «Акрону» со счетом 1:2. Петербургский клуб обратился в ЭСК из-за двух отмененных голов в этой встрече. На 70-й минуте мяч Матео Кассьерры отменили из-за игры рукой со стороны Андрея Мостового, а в компенсированное ко второму тайму время гол Лусиано Гонду был отменен из-за игры рукой Нино. Оба взятия ворот были отменены после помощи судей, отвечавших за VAR. ЭСК в итоге поддержала оба решения Москалева. Global Look Press -канал «РБК Спорт»
Спорт109 дней назад


78 | НОВОСТИ
Два гола «Зенита» в матче с «Акроном» не засчитаны верно ЭСК поддержала решение судьи об отмене двух голов команды «Зенит» в мачте с «Акроном» 7 декабря. Тогда сине-бело-голубые проиграли со счетом 1:2 Комиссия посчитала, что гол, забитый на 69 минуте матча после касания мяча рукой игрока №17 Андрея Мостового, был несправедливым. По их мнению, Мостовой намеренно сыграл рукой в атакующей фазе, получив тем самым преимущество, которое привело к голу. Кроме того, ЭСК признала гол “Зенита”, забитый на 90+8 минуте матча после касания мяча рукой игрока № 27 Нино, нарушением правил. Хоть мяч и попал в лицо Нино, а затем отскочил от его партнера по команде, комиссия отметила, что рука игрока была неестественно отведена от тела. Ранее «Зенит» обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Владимира Москалева в эпизодах с отмененными голами в ворота «Акрона» на 69-й и 90+8-й минутах матча. Напомним, что сине-бело-голубые набрали 39 очков и ушли на зимний перерыв на втором месте в турнирной таблице РПЛ. Соцсети Подписаться Прислать новость
Спорт109 дней назад

Tokengram.ru
О проверках "дроповодов" и криптообменников и не только - на tokengram.ru
Реклама107 дней назад

РИА Новости Спорт
Арбитр правильно отменил два гола «Зенита» в матче РПЛ, считают в РФС Судья игры с «Акроном» Владимир Москалев не засчитал два мяча из-за игры рукой у Мостового и Нино. В итоге петербуржцы уступили со счетом 1:2. #футбол
Спорт109 дней назад


РБК Спорт
ЭСК: Москалев правильно не засчитал два гола «Зенита» в матче с «Акроном» Арбитр Владимир Москалев правильно не засчитал два гола петербургского «Зенита» в матче 18-го тура Российской премьер-лиги РПЛ с тольяттинским «Акроном», говорится в решении экспертно-судейской комиссии ЭСК при президенте РФС. «Зенит» 7 декабря дома уступил «Акрону» со счетом 1:2. Петербургский клуб обратился в ЭСК из-за двух отмененных голов в этой встрече. На 70-й минуте мяч Матео Кассьерры отменили из-за игры рукой со стороны Андрея Мостового, а в компенсированное ко второму тайму время гол Лусиано Гонду был отменен из-за игры рукой Нино. Оба взятия ворот были отменены после помощи судей, отвечавших за VAR. ЭСК в итоге поддержала оба решения Москалева. Global Look Press -канал «РБК Спорт»
Спорт109 дней назад


Вести-Приволжье + | НОВОСТИ | ГТРК «Нижний Новгород»
В РФС признали ошибочным гол «Спартака» в матче с «Пари НН» Встреча прошла 7 декабря в Москве и завершилась со счетом 3:0 в пользу красно-белых. Руководство «Пари Нижний Новгород» попросило РФС рассмотреть гол форварда «Спартака» Манфреда Угальде на 62‑й минуте матча на предмет возможного положения вне игры. Экспертно‑судейская комиссия РФС признала, что арбитр Евгений Кукуляк ошибся, засчитав гол в ворота нижегородской команды. «Комиссия единогласно считает, что ассистенту следовало зафиксировать положение вне игры, а судье отменить взятие ворот и назначить свободный удар в пользу обороняющейся команды «Пари НН» за положение вне игры у игрока "Спартака"», — говорится в заявлении. ФК «Пари Нижний Новгород» Подписаться Прислать новость ГТРК «Нижний Новгород» в VK
Спорт107 дней назад
Похожие новости



+2



+12



+9



+9



+1



+4

Волгоградский болельщик оштрафован за бросок козинака в арбитра на матче
Происшествия
9 часов назад




Германия отвергает уступки Путину, Трамп угрожает пошлинами на нефть
Политика
1 день назад




Обвинительное заключение за воспрепятствование следствию в Сахалинской области
Происшествия
1 день назад




Волейбольные турниры в честь памяти героев: успехи команд из Новоандреевского и Новочеркасска
Спорт
1 день назад




Анастасия Казачек подала иск о взыскании судебных расходов с Матвея Сафонова
Происшествия
1 день назад




Юбилейная площадка «Зенита» открыта на «Газпром Арене» к 100-летию клуба
Спорт
14 часов назад


