9 декабря, 15:40

Мишель Ансель о трудностях разработки Beyond Good & Evil 2: конфликты в команде и смена руководства

Мишель Ансель о проблемах разработки Beyond Good & Evil 2: «Конфликт менеджеров стал главной причиной трудностей»    Автор Rayman и Beyond Good & Evil поделился инсайтами о сложностях создания сиквела, который впервые анонсировали в 2008 году. По словам Анселя, ключевыми проблемами стали разногласия среди руководства проекта:    Основные трудности:  Конфликт между арт-директором, геймдиректором и самим Анселем. Разные видения: арт-директор хотел переработки, геймдиректор стремился к генерации подземелий, а Ансель мечтал о космических приключениях. Отсутствие единства в команде и недостаток организованности со стороны продюсеров. Ансель, покинув Ubisoft в 2020 году, признал свою часть ответственности.    Статус проекта на 2024 год:  Ubisoft подтвердила, что Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке. Новый творческий директор — Фавзи Месмар, заменивший Эмиля Мореля. В ремастере оригинальной игры добавлена миссия, связанная с сиквелом.  #Гейминг
Чемп.PLAY
Чемп.PLAY
Мишель Ансель о проблемах разработки Beyond Good & Evil 2: «Конфликт менеджеров стал главной причиной трудностей» Автор Rayman и Beyond Good & Evil поделился инсайтами о сложностях создания сиквела, который впервые анонсировали в 2008 году. По словам Анселя, ключевыми проблемами стали разногласия среди руководства проекта: Основные трудности: Конфликт между арт-директором, геймдиректором и самим Анселем. Разные видения: арт-директор хотел переработки, геймдиректор стремился к генерации подземелий, а Ансель мечтал о космических приключениях. Отсутствие единства в команде и недостаток организованности со стороны продюсеров. Ансель, покинув Ubisoft в 2020 году, признал свою часть ответственности. Статус проекта на 2024 год: Ubisoft подтвердила, что Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке. Новый творческий директор — Фавзи Месмар, заменивший Эмиля Мореля. В ремастере оригинальной игры добавлена миссия, связанная с сиквелом. #Гейминг
Мишель Ансель резюмировал период своей работы над Beyond Good and Evil 2: по его словам, проблемы возникали из-за постоянных споров ведущих разработчиков.  Он также назвал отмену экшен-«выживача» WiLD «настоящим скандалом».
DTF
DTF
Мишель Ансель резюмировал период своей работы над Beyond Good and Evil 2: по его словам, проблемы возникали из-за постоянных споров ведущих разработчиков. Он также назвал отмену экшен-«выживача» WiLD «настоящим скандалом».
Создатель Beyond Good & Evil 2 поделился деталями проблемной разработки сиквела  Создатель франшиз Beyond Good and Evil и Rayman Мишель Ансель в недавнем интервью поделился новыми подробностями о трудностях, с которыми столкнулись при разработке Beyond Good & Evil 2.  Игра была представлена публике еще в 2008 году, а о ней вновь напомнили в 2017-м. В 2020 году Ансель, занимавшийся проектом, покинул Ubisoft. Сначала новый креативный директор тоже ушел, а теперь проект возглавляет бывший глава дизайна DICE.
WARGM.RU
WARGM.RU
Создатель Beyond Good & Evil 2 поделился деталями проблемной разработки сиквела Создатель франшиз Beyond Good and Evil и Rayman Мишель Ансель в недавнем интервью поделился новыми подробностями о трудностях, с которыми столкнулись при разработке Beyond Good & Evil 2. Игра была представлена публике еще в 2008 году, а о ней вновь напомнили в 2017-м. В 2020 году Ансель, занимавшийся проектом, покинул Ubisoft. Сначала новый креативный директор тоже ушел, а теперь проект возглавляет бывший глава дизайна DICE.
Мишель Ансель рассказал, почему многострадальная Beyond Good and Evil 2 постоянно «буксует»  Впервые игра была представлена в 2008 году, а в 2017 Ubisoft решила анонсировать ее снова. Разработка Beyond Good and Evil 2 продолжается, и ее релиз должен состояться в ближайшие несколько лет.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Мишель Ансель рассказал, почему многострадальная Beyond Good and Evil 2 постоянно «буксует» Впервые игра была представлена в 2008 году, а в 2017 Ubisoft решила анонсировать ее снова. Разработка Beyond Good and Evil 2 продолжается, и ее релиз должен состояться в ближайшие несколько лет.
Beyond Good and Evil 2 столкнулась с проблемами из-за амбиций ключевых разработчиков  Автор Rayman и директор Beyond Good and Evil Мишель Ансель высказался о проблемах разработки второй части игры и заявил, что проект на протяжении всего времени создания сталкивался с трудностями из-за амбиций руководителей.  В интервью порталу Superpouvoir Ансель отметил, что для создания Beyond Good and Evil 2 была собрана команда, полная страсти и увлеченная своим делом. Однако эти же качества сыграли злую шутку с сиквелом.  Читайте подробности на Kupikod Media
Kupikod Media
Kupikod Media
Beyond Good and Evil 2 столкнулась с проблемами из-за амбиций ключевых разработчиков Автор Rayman и директор Beyond Good and Evil Мишель Ансель высказался о проблемах разработки второй части игры и заявил, что проект на протяжении всего времени создания сталкивался с трудностями из-за амбиций руководителей. В интервью порталу Superpouvoir Ансель отметил, что для создания Beyond Good and Evil 2 была собрана команда, полная страсти и увлеченная своим делом. Однако эти же качества сыграли злую шутку с сиквелом. Читайте подробности на Kupikod Media
Хочешь удивить близких? Подари криптокарту! Жми за подробностями
₿tc-card.com
₿tc-card.com
Хочешь удивить близких? Подари криптокарту! Жми за подробностями
Геймдизайнер Мишель Ансель считает, что проблемная разработка Beyond Good & Evil 2 связана с руководителями, которые не могли прийти к единому мнению.  Арт-директор игры всегда хотел менять уже готовые фрагменты, а геймдиректор видел перспективы в том, чтобы добавить в тайтл генерируемые подземелья. Сам Мишель хотел превратить Beyond Good & Evil 2 в большое космическое приключение.  По словам Анселя, гендиректор Ubisoft Ив Гиймо посетил студию в Монпелье для разрешения разногласий, но это не помогло, поскольку руководители и дальше продолжали спорить между собой.  Мишель подчеркнул, что в длительной разработке игры нет одного виноватого. Производственный ад тайтла — результат многих негативных последствий, включая не только разногласия, но и ряд других проблем. Сам Ансель не отрицает, что нес часть ответственности за разработку Beyond Good & Evil 2, но он не считает справедливым, когда все проблемы игры приписывают только ему.    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
Геймдизайнер Мишель Ансель считает, что проблемная разработка Beyond Good & Evil 2 связана с руководителями, которые не могли прийти к единому мнению. Арт-директор игры всегда хотел менять уже готовые фрагменты, а геймдиректор видел перспективы в том, чтобы добавить в тайтл генерируемые подземелья. Сам Мишель хотел превратить Beyond Good & Evil 2 в большое космическое приключение. По словам Анселя, гендиректор Ubisoft Ив Гиймо посетил студию в Монпелье для разрешения разногласий, но это не помогло, поскольку руководители и дальше продолжали спорить между собой. Мишель подчеркнул, что в длительной разработке игры нет одного виноватого. Производственный ад тайтла — результат многих негативных последствий, включая не только разногласия, но и ряд других проблем. Сам Ансель не отрицает, что нес часть ответственности за разработку Beyond Good & Evil 2, но он не считает справедливым, когда все проблемы игры приписывают только ему. «Кинопоиск Игры»
PlayStation | ПСОНЛИ
PlayStation | ПСОНЛИ
Культовый геймдизайнер Мишель Ансель назвал отмену PS4-эксклюзива WiLD настоящим скандалом • Известный геймдизайнер и бывший разработчик Ubisoft Мишель Ансель в недавнем интервью рассказал о скандальной отмене PS4-эксклюзива WiLD, на который возлагали надежды. • По словам Мишеля, после того, как WiLD перешла в руки Ubisoft, компания буквально уничтожила тайтл. • Ансель утверждает, что настоящие проблемы с игрой начались, когда её начала разрабатывать Ubisoft Paris и перешла под управление Томми Франсуа, который в итоге покинул компанию после обвинений в сексуальных домогательствах. • Сам Мишель считал WiLD очень большой и классной игрой, которая бы точно стала популярной и одним из знаковых эксклюзивов PS4. #Ubisoft
Создатель Rayman подтвердил, что работает над ремейком игры, но есть один нюанс  Геймдизайнер будет помогать лишь только в том случае, если команда ремейка окончательно убедится с творческим виденьем и никак иначе. Основной проблемой является тяжкая разработка Beyond Good & Evil 2    Что думаете по этому поводу?
Никола в Диджитал
Никола в Диджитал
Создатель Rayman подтвердил, что работает над ремейком игры, но есть один нюанс Геймдизайнер будет помогать лишь только в том случае, если команда ремейка окончательно убедится с творческим виденьем и никак иначе. Основной проблемой является тяжкая разработка Beyond Good & Evil 2 Что думаете по этому поводу?
Ubisoft просто «уничтожила» Wild, говорит Мишель Ансель  По словам Анселя, Ubisoft изменила проект до неузнаваемости, а потом отменила по причине того, что он стал неузнаваем.
iXBT.games. Короче
iXBT.games. Короче
Ubisoft просто «уничтожила» Wild, говорит Мишель Ансель По словам Анселя, Ubisoft изменила проект до неузнаваемости, а потом отменила по причине того, что он стал неузнаваем.