3 декабря, 18:33

GSC Game World выпустила крупный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2 и продолжает работу над A-Life 2.0

GSC Game World уточнила, что система A-Life 2.0 присутствует в S.T.A.L.K.E.R. 2, но сейчас она очень забагована и практически не работает.  Разработчики объяснили, что в попытке оптимизировать игру сразу на ПК и Xbox Series им пришлось уменьшить радиус, внутри которого активируется A-Life 2.0 и NPC начинают активно взаимодействовать друг с другом.  В ходе оптимизации возникли и неожиданные баги, которые тоже усугубили ситуацию. В совокупности из-за всех проблем складывалось ощущение, что A-Life 2.0 вообще забыли добавить.  В GSC уточнили, что симуляция жизни обязательно появится в S.T.A.L.K.E.R. 2, но точных сроков пока нет. При этом на странице в Steam A-Life 2.0 уже не упоминается — там говорится только о некой «продвинутой системе искусственного интеллекта». Как объяснило руководство GSC, такое решение без их ведома приняли в отделе маркетинга, посчитав, что термин A-Life 2.0 только запутает новых игроков.
Батя
Батя
GSC Game World уточнила, что система A-Life 2.0 присутствует в S.T.A.L.K.E.R. 2, но сейчас она очень забагована и практически не работает. Разработчики объяснили, что в попытке оптимизировать игру сразу на ПК и Xbox Series им пришлось уменьшить радиус, внутри которого активируется A-Life 2.0 и NPC начинают активно взаимодействовать друг с другом. В ходе оптимизации возникли и неожиданные баги, которые тоже усугубили ситуацию. В совокупности из-за всех проблем складывалось ощущение, что A-Life 2.0 вообще забыли добавить. В GSC уточнили, что симуляция жизни обязательно появится в S.T.A.L.K.E.R. 2, но точных сроков пока нет. При этом на странице в Steam A-Life 2.0 уже не упоминается — там говорится только о некой «продвинутой системе искусственного интеллекта». Как объяснило руководство GSC, такое решение без их ведома приняли в отделе маркетинга, посчитав, что термин A-Life 2.0 только запутает новых игроков.
VGTimes
VGTimes
GSC объяснила, почему в S.T.A.L.K.E.R. 2 так много аномалий, связанных с искусственным интеллектом Всё просто: — В последние месяцы работы над игрой студия сфокусировалась на оптимизации, из-за чего A-Life «сломалась»; — A-Life изначально планировалась для охвата событий на дальних дистанциях, но в рамках оптимизации некоторый функционал был изменён, что привело к спавну NPC прямо в небе и другим ошибкам; — GSC обещает, что доделает A-Life. Снова придётся ждать. VGTimes. Подписаться
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили новый крупный патч — уже третий меньше чем за неделю. Обновление 1.0.3 уже доступно на ПК, а чуть позже выйдет и на Xbox.  Пока что это самый объемный патч  весит он 23 ГБ , хотя исправленийв нем чуть меньше, чем в предыдущих. Разработчики устранили целый ряд ошибок с вылетами, а также починили несколько основных и побочных заданий и исправили проблему, из-за которой после перезагрузки ПК или Xbox могли пропадать сохранения.  Тем временем в GSC Game World заверили, что все еще трудятся над тем, чтобы система симуляции жизни A-Life 2.0 работала должным образом. Руководители разработки объяснили, что команде пришлось сильно урезать радиус действия этой системы, чтобы как следует оптимизировать игру к дате релиза. Именно из-за этого NPC не слишком активно взаимодействуют друг с другом в масштабах игрового мира.  Однако GSC обещает, что A-Life 2.0 в игре все-таки заработает. Просто конкретных сроков, когда систему починят, создатели игры назвать не могут.    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили новый крупный патч — уже третий меньше чем за неделю. Обновление 1.0.3 уже доступно на ПК, а чуть позже выйдет и на Xbox. Пока что это самый объемный патч весит он 23 ГБ , хотя исправленийв нем чуть меньше, чем в предыдущих. Разработчики устранили целый ряд ошибок с вылетами, а также починили несколько основных и побочных заданий и исправили проблему, из-за которой после перезагрузки ПК или Xbox могли пропадать сохранения. Тем временем в GSC Game World заверили, что все еще трудятся над тем, чтобы система симуляции жизни A-Life 2.0 работала должным образом. Руководители разработки объяснили, что команде пришлось сильно урезать радиус действия этой системы, чтобы как следует оптимизировать игру к дате релиза. Именно из-за этого NPC не слишком активно взаимодействуют друг с другом в масштабах игрового мира. Однако GSC обещает, что A-Life 2.0 в игре все-таки заработает. Просто конкретных сроков, когда систему починят, создатели игры назвать не могут. «Кинопоиск Игры»
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm
        
        *Предложение ограничено
Tek.fm
Tek.fm
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm *Предложение ограничено
В GSC Game World пояснили, что к ошибкам с A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2 привела серьёзная оптимизация игры, но команда намерена исправить ситуацию.  Кроме того, упоминание системы пропало со страницы игры в Steam из-за решения одного сотрудника рекламного отдела.
DTF
DTF
В GSC Game World пояснили, что к ошибкам с A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2 привела серьёзная оптимизация игры, но команда намерена исправить ситуацию. Кроме того, упоминание системы пропало со страницы игры в Steam из-за решения одного сотрудника рекламного отдела.
GSC Game World призналась, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет живой экосистемы A-Life из оригинальной игры  Ранее в коде игры обнаружили строчки с отключенным A-Life 2.0, что в итоге подтвердилось словами разработчиков  Система, расчитывающая более умный и живой ИИ в мире игры была отключена незадолго до релиза, так как работала некорректно — она требовала очень много технических ресурсов и имела множество сбоев, которые не успевали поправить к релизу.  GSC пообещала, что с будущими патчами ее будут дорабатывать
4chan
4chan
GSC Game World призналась, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет живой экосистемы A-Life из оригинальной игры Ранее в коде игры обнаружили строчки с отключенным A-Life 2.0, что в итоге подтвердилось словами разработчиков Система, расчитывающая более умный и живой ИИ в мире игры была отключена незадолго до релиза, так как работала некорректно — она требовала очень много технических ресурсов и имела множество сбоев, которые не успевали поправить к релизу. GSC пообещала, что с будущими патчами ее будут дорабатывать
Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl подтверждают своё стремление решать проблемы игры: к ней выпустили уже третий патч. Как указано в описании обновления, патч 1.0.3 устраняет причины ряда вылетов и утечек памяти.  Разработчики также откорректировали управление, которое вызывало ряд нареканий игроков. Теперь по умолчанию сглаживание и ускорение движения мыши будут выключены, чувствительность камеры установлена на 25%, а чувствительность прицела — на 15%.  Патч также правит ряд миссий, вносит порядок в ассортимент торговой точки, справляется с пропажей сохранений и совершенствует поведение трупов и NPC. Как можно заметить, система A-Life 2.0 всё ещё не подвергается радикальным улучшениям.
Free to play
Free to play
Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl подтверждают своё стремление решать проблемы игры: к ней выпустили уже третий патч. Как указано в описании обновления, патч 1.0.3 устраняет причины ряда вылетов и утечек памяти. Разработчики также откорректировали управление, которое вызывало ряд нареканий игроков. Теперь по умолчанию сглаживание и ускорение движения мыши будут выключены, чувствительность камеры установлена на 25%, а чувствительность прицела — на 15%. Патч также правит ряд миссий, вносит порядок в ассортимент торговой точки, справляется с пропажей сохранений и совершенствует поведение трупов и NPC. Как можно заметить, система A-Life 2.0 всё ещё не подвергается радикальным улучшениям.
Loading indicator gif