Акция
10 ноября, 17:25

Sony анализирует уроки из провала Concord и успеха Helldivers 2

Sony сделает выводы из провала Concord — «Мы всё ещё учимся»  Операционный директор Sony Хироки Тотоки завил, что Sony сделает выводы из провала Concord:  • Тотоки считает, что Sony «всё ещё учится» и ей нужно извлечь уроки из ситуации с Concord.  • Дополнительным фактором провала мог стать тот факт, что игра была по новой франшизе.   • Sony нужно лучше подходить к процессу производства подобных игр, например, лучше тестировать проекты.   • Sony нужно лучше выбирать правильное окно релиза для достижения максимального результата.
PlayStation | ПСОНЛИ
PlayStation | ПСОНЛИ
Sony сделает выводы из провала Concord — «Мы всё ещё учимся» Операционный директор Sony Хироки Тотоки завил, что Sony сделает выводы из провала Concord: • Тотоки считает, что Sony «всё ещё учится» и ей нужно извлечь уроки из ситуации с Concord. • Дополнительным фактором провала мог стать тот факт, что игра была по новой франшизе. • Sony нужно лучше подходить к процессу производства подобных игр, например, лучше тестировать проекты. • Sony нужно лучше выбирать правильное окно релиза для достижения максимального результата.
Операционный директор Sony высказался о провале Concord  Хироки Тотоки ответил на вопросы, заданные по финансовому отчету. Некоторые из них касались провального онлайн-шутера:   В данный момент мы всё ещё учимся. Когда дело касается новых франшиз, то вы не узнаете результат, пока не выпустите игру.  Также он отметил, что им стоит лучше подходить к процессу производства игр, проводить тестирования среди аудитории и правильнее выбирать окно релиза.
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Операционный директор Sony высказался о провале Concord Хироки Тотоки ответил на вопросы, заданные по финансовому отчету. Некоторые из них касались провального онлайн-шутера: В данный момент мы всё ещё учимся. Когда дело касается новых франшиз, то вы не узнаете результат, пока не выпустите игру. Также он отметил, что им стоит лучше подходить к процессу производства игр, проводить тестирования среди аудитории и правильнее выбирать окно релиза.
Президент Sony объяснил провал Concord и пообещал не бросать крупные одиночные игры  Президент, операционный и финансовый директор Sony Group Хироки Тотоки  Hiroki Totoki  в рамках нового финансового отчёта компании оглянулся на провал геройского шутера Concord и пообещал новые одиночные игровые блокбастеры.  Напомним, Concord вышла 23 августа на PC и PS5, но не выстрелила. Спустя всего две недели Sony отключила серверы игры и вернула деньги всем покупателям, а ещё через два месяца закрыла студию-разработчика, Firewalk.  «В настоящее время мы всё ещё учимся, — сказал Тотоки в отношении игр-сервисов. — И в целом, когда дело касается новых франшиз, никогда не узнаешь результат, пока не попробуешь».  В то же время Тотоки признал, что компания могла сработать с Concord и лучше: в плане производственных процессов  пользовательские тестирования, внутренние проверки , взаимодействия между разными отделами и выбора сроков выхода.
Хакерство | Личная Безопасность
Хакерство | Личная Безопасность
Президент Sony объяснил провал Concord и пообещал не бросать крупные одиночные игры Президент, операционный и финансовый директор Sony Group Хироки Тотоки Hiroki Totoki в рамках нового финансового отчёта компании оглянулся на провал геройского шутера Concord и пообещал новые одиночные игровые блокбастеры. Напомним, Concord вышла 23 августа на PC и PS5, но не выстрелила. Спустя всего две недели Sony отключила серверы игры и вернула деньги всем покупателям, а ещё через два месяца закрыла студию-разработчика, Firewalk. «В настоящее время мы всё ещё учимся, — сказал Тотоки в отношении игр-сервисов. — И в целом, когда дело касается новых франшиз, никогда не узнаешь результат, пока не попробуешь». В то же время Тотоки признал, что компания могла сработать с Concord и лучше: в плане производственных процессов пользовательские тестирования, внутренние проверки , взаимодействия между разными отделами и выбора сроков выхода.
Concord не пропал даром — он принес свои плоды!  Sony тоже провела работу над ошибками и заявила, что отныне будет чаще узнавать мнение геймеров насчет игр-сервисов.   ‍  Это поможет разработчикам быстрее выявлять ошибки и устранять их до релиза.  В общем, за успех Helldivers 2 в Sony рады, а из провала Concord —  «получили много опыта и много чему научились».  Ни дать ни взять
Game Propaganda | Ps Store & Xbox
Game Propaganda | Ps Store & Xbox
Concord не пропал даром — он принес свои плоды! Sony тоже провела работу над ошибками и заявила, что отныне будет чаще узнавать мнение геймеров насчет игр-сервисов. ‍ Это поможет разработчикам быстрее выявлять ошибки и устранять их до релиза. В общем, за успех Helldivers 2 в Sony рады, а из провала Concord — «получили много опыта и много чему научились». Ни дать ни взять
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm от Газпромбанка
        
        🔥Нажми на меня
Tek.fm
Tek.fm
Забирай эксклюзивное предложение для пользователей Tek.fm от Газпромбанка 🔥Нажми на меня
Sony проанализировала успех Helldivers 2 и неудачу Concord  Компания планирует активнее проводить тестирование интереса игроков к играм-сервисам на начальных стадиях разработки.  Это поможет своевременно вносить изменения или отменять проекты, чтобы предотвратить крупные убытки.  Рынок онлайн-игр перенасыщен, однако один удачный проект, как Helldivers, способен перекрыть несколько неудач.
Мания Плейстейшн
Мания Плейстейшн
Sony проанализировала успех Helldivers 2 и неудачу Concord Компания планирует активнее проводить тестирование интереса игроков к играм-сервисам на начальных стадиях разработки. Это поможет своевременно вносить изменения или отменять проекты, чтобы предотвратить крупные убытки. Рынок онлайн-игр перенасыщен, однако один удачный проект, как Helldivers, способен перекрыть несколько неудач.
Concord провалилась, но это помогло Sony извлечь важные уроки — так говорит глава Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки.  По его словам, когда презентуешь людям игру по новой франшизе, есть большие риски, но Sony пошла на них, чтобы провести некий эксперимент. К тому же сама компания «постоянно учится», из-за чего и возникают ошибки.  Тотоки также подчеркнул важность более тщательного анализа тайтлов во время их разработки — это поможет сразу же выявлять ошибки и исправлять их еще задолго до релиза.  Релиз Helldivers 2 глава SIE назвал безусловно успешным, а вот с Concord чуда не произошло. Но это Тотоки считает нормальным, поскольку Sony «получила много опыта и много чему научилась».    «Кинопоиск   Игры»
Кинопоиск | Игры
Кинопоиск | Игры
Concord провалилась, но это помогло Sony извлечь важные уроки — так говорит глава Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки. По его словам, когда презентуешь людям игру по новой франшизе, есть большие риски, но Sony пошла на них, чтобы провести некий эксперимент. К тому же сама компания «постоянно учится», из-за чего и возникают ошибки. Тотоки также подчеркнул важность более тщательного анализа тайтлов во время их разработки — это поможет сразу же выявлять ошибки и исправлять их еще задолго до релиза. Релиз Helldivers 2 глава SIE назвал безусловно успешным, а вот с Concord чуда не произошло. Но это Тотоки считает нормальным, поскольку Sony «получила много опыта и много чему научилась». «Кинопоиск Игры»
Loading indicator gif