iXBT.games. Короче
Бюджет Black Myth: Wukong составил порядка 42 миллионов долларов США — слух Для сравнения, бюджет God of War Ragnarok составлял 200 миллионов долларов, a Spider-Man 2 обошлась Sony в 315 миллионов.
Игры44 дня назад
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Слух: бюджет Black Myth Wukong составил примерно $42 млн Информация появилась в китайских соц. сетях, которую якобы распространил сотрудник Game Science, отвечающий за финансы. Для сравнения: разработка Spider-Man 2 стоила $315 млн, а God of War Ragnarök — $200 млн. Про бюджеты Concord или Skull and Bones даже не хочется вспоминать.
Игры44 дня назад
Game Propaganda
Разработка Black Myth: Wukong стоила 43 млн долларов Сэкономить удалось благодаря льготам от китайского правительства. Даже с учетом затрат на продвижение общий бюджет проекта составил 70 млн долларов, что сильно дешевле западных AAA-проектов. Сейчас студия Game Science работает над сюжетным DLC к игре, а сам тайтл до сих пор держится в топе самых загружаемых на PS5. Как дела, Concord?
Игры44 дня назад
Макаренков об играх
По китайским СМИ и социалкам расползлась информация, что производственный бюджет Black Myth: Wukong составил порядка 43 миллионов долларов. Первоисточник пока не нашел - все ссылаются друг на друга, а самые ранние публикации форвардят на социалки без точного указания поста - в общем, сам черт ногу сломит в этом вашем китайском интернете. Но если это правда, то нормальненько так... до этого просачивалась информация, что рекламный бюджет игры был около 30 миллионов, а значит - в сумме уложились в крайне скромные 70-80 лямов. С учетом, что за первый месяц напродавали 20 миллионов копий - это супер-гипер-дрипер-эпик-вин. Укун рулит.
Игры43 дня назад
Мания Плейстейшн
Разработка Black Myth: Wukong обошлась в 43 миллиона долларов — меньше, чем у большинства AAA-игр Студии удалось избежать ненужных расходов благодаря эффективному управлению и поддержке со стороны китайского правительства, что позволило значительно сократить издержки. Даже с учетом маркетинговых затрат общий бюджет составил 70 миллионов долларов, что все равно остается ниже, чем у западных проектов. На данный момент команда сосредоточена на разработке сюжетного дополнения к игре.
Игры44 дня назад
App2Top - про геймдев раньше всех
Разработка Black Myth: Wukong стоила более 42 млн долларов. Студия получила налоговый вычет На выставке Global Digital Trade Expo в Ханчжоу представитель студии Game Science раскрыл производственный бюджет Black Myth: Wukong. По его словам, на создание игры ушло более 300 млн юаней 42,4 млн долларов . Отдельно он упомянул, что студия смогла воспользоваться налоговыми льготами в Китае и только по итогам 2023-го получила в виде вычета 28 млн юаней 3,96 млн долларов . Отметим: ранее говорилось, что бюджет Black Myth: Wukong составляет 70 млн долларов. Такую сумму в интервью Bloomberg назвал крупный внешний акционер Game Science. Возможно, она учитывает расходы как на разработку, так и на маркетинг игры. В любом случае Black Myth: Wukong уже многократно отбила бюджет. По оценкам аналитического сервиса VG Insights, только Steam-версия игры на сегодняшний день заработала свыше миллиарда долларов, разойдясь тиражом в 21,1 млн копий. #Black_Myth_Wukong #Game_Science
Игры43 дня назад
Похожие новости
Black Myth: Wukong признана игрой года на Golden Joystick Awards 2024
Игры
1 день назад +9
Доходы бюджетов Пермского края и Татарстана за 2024 год: рост и выполнение планов
Экономика
20 часов назад +5
Горно-Алтайск и Ереван объявляют расходы на новогодние праздники
Общество
1 день назад +3
Крым получает 2,7 млрд рублей от национализации, усиливается контроль за бизнесом
Политика
17 часов назад +4
Path of Exile 2: Платный ранний доступ за 30 долларов и дата выхода
Игры
1 день назад +6
Свердловская область обсуждает бюджет на 2025 год с акцентом на налоговые льготы
Политика
1 день назад +9