19 сентября, 17:23
Krafton приобретает Tango Gameworks для развития креативных проектов
hypewave
Hi-Fi Rush 2 не ожидается финансово успешной Krafton, которая выкупила Tango и права на игру, заявила, что сделка с Microsoft якобы произошла в последний момент и исключительно из творческих интересов, чем финансовых В связи с этим, сиквел не ожидается финансовым хитом, но Krafton хочет дать Tango возможно делать интригующие для индустрии игры и без страха на закрытие Разработчики The Callisto Protocol в шоке...
Игры109 дней назад
GPX
ОФИЦИАЛЬНО: Генеральный директор Krafton Чанхан «Ч»Ким объяснил, что приобретение студии Tango Gameworks у Microsoft было «сделкой последней минуты»… «Мы хотели сохранить их наследие. Несмотря на то, что их игры не имели большого успеха, мы увидели много креативных идей, заслуживающих внимания. Вот почему мы захотели работать с этой студией». Ким говорит, что Krafton хотел «привлечь как можно больше людей из Tango, чтобы продолжить их наследие», поскольку студия была закрыта Microsoft в мае. В итоге студия была куплена с 50 сотрудниками, но сейчас она может расширяться так, чтобы творить. Южнокорейская компания, наиболее известная разработкой PUBG, также была увлечена Hi-Fi Rush и стремилась приобрести их IP для разработки сиквелов: «Поскольку фанаты Hi-Fi Rush действительно хотят увидеть продолжения, мы провели переговоры с материнской компанией Tango Gameworks [Microsoft] о приобретении и этого IP». Ким отмечает, что Microsoft была открыта к любым переговорам по студии и IP. «Покупая Tango Gameworks мы не могли опираться на финансовый показатели, верно? Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам денег, но это часть нашей политики. Наличие большего числа проектов на самом деле является способом снижения риска, потому что один из них может выстрелить. Принесла ли она много денег Microsoft? Возможно, это не так. Я не говорю, что знаю точно, сколько они заработали – это всего лишь мое предположение. Но сам IP был очень свежим и включал новые типы игрового процесса. Я знаю, что это не та игра, которую создали бы многие студии, и мы должны продолжать пробовать этот креативный подход». GPX. Подписывайся
Игры109 дней назад
👹 Aoki | Ps Store Турция & Индия
Генеральный директор Krafton рассказал, почему они решили приобрести Tango Gameworks Чанхан Ким поделился, что сделка была скорее творческой, чем коммерческой. Мы хотели сохранить их наследие. Хотя их игры не добились большого успеха, мы увидели много креативных идей, достойных внимания. Вот почему мы хотели работать с этой студией. Сейчас основная задача разработчиков из Tango — создавать сиквел для Hi-Fi Rush. При этом боссы Krafton понимают, что этот проект не принесет им много денег.
Игры109 дней назад
РР - все новости
Krafton приобретает японскую студию Tango Gameworks у Microsoft после решения о ее закрытии. Генеральный директор Чанхан Ким отметил, что компания стремится поддержать команду в разработке игр, включая продолжение Hi-Fi Rush. Krafton планирует увеличить число сотрудников и развивать креативные возможности студии.
Игры109 дней назад
iXBT.games. Короче
Krafton приобрела Tango Gameworks из-за ее талантливых разработчиков и не ждет больших продаж Hi-Fi Rush 2 Руководитель Krafton Чинхан Ким сказал, решение приобрести студию было больше креативным, а не финансовым.
Игры109 дней назад
hypewave
Krafton не выкупила права на The Evil Within по нескольким причинам Во-первых, выкуп всех вселенных Tango The Evil Within, Ghostwire усложнил и растянул бы саму сделку из-за якобы комплексности Microsoft Во-вторых, Krafton считает, что многих больше интересует сиквел Hi-Fi Rush Сама сделка не была слишком дорогой, «но и не слишком дешёвой», как описала Krafton, которая ещё финализирует соглашение с Microsoft
Игры109 дней назад
Кинопоиск | Игры
Krafton понимает, что Hi-Fi Rush не станет прибыльной, но это не проблема. Представители компании заявили, что решение приобрести Tango Gameworks не связано с желанием обогатиться. В студии работают талантливые люди, которые полны креативных идей, отметили в Krafton. Компания хочет позволить Tango выпускать смелые и интересные игры, не опасаясь закрытия. Сама Krafton тоже видит перспективу в экспериментальных тайтлах, которые могут либо понравиться игрокам, либо провалиться. Также Krafton рассказала, почему не выкупила права на The Evil Within. В компании посчитали, что сиквел Hi-Fi Rush заинтересует людей больше, чем новая часть The Evil Within. «Кинопоиск Игры»
Игры109 дней назад
WARGM.RU
Приобретение Tango Gameworks - это «творческая цель», а не коммерческая, говорит Krafton Krafton прокомментировала недавнюю покупку Tango Gameworks и прав на интеллектуальную собственность Hi-Fi Rush. Решение было принято довольно быстро и с творческой целью, а не с коммерческой; цель заключалась в сохранении наследия разработчиков и возможности работать с талантливой командой.
Игры109 дней назад
App2Top - про геймдев раньше всех
KRAFTON сомневается, что Hi-Fi RUSH 2 принесет много денег, но верит в талант Tango Gameworks Месяц назад южнокорейская компания KRAFTON объявила о покупке студии Tango Gameworks, которую до этого попыталась закрыть Microsoft. В интервью Game Developer генеральный директор KRAFTON Чанхан Ким Changhan Kim рассказал подробнее о сделке. По словам Кима, сделка состоялась в последнюю минуту и была продиктована творческими, а не коммерческими мотивами. KRAFTON захотела сохранить наследие Tango Gameworks. KRAFTON старалась действовать как можно быстрее. Отчасти именно поэтому выкупила права только на один проект студии Hi-Fi RUSH , оставив Microsoft права на Ghostwire: Tokyo и дилогию The Evil Within. Ким пока не может назвать сумму, в которую обошлась покупка Tango Gameworks, поскольку сделка до конца не завершена. Он отметил только, что это «не слишком дорогое, но и не слишком дешевое» приобретение. KRAFTON хочет увеличить штат Tango Gameworks хотя бы до 100 человек. Примерно столько трудилось в студии весной 2024-го, но сейчас в ней насчитывается чуть больше 50 сотрудников. Ким предполагает, что многие игры Tango Gameworks, включая Hi-Fi RUSH, могли не окупиться. Это его не смущает. Глава KRAFTON заявил, что его компания не боится рисковать и ценит в играх прежде всего инновации и креативность. Он добавил, что игровые компании не должны стремиться к бесконечному выпуску бестселлеров, поскольку это нереалистично. «Просто старайтесь отбить затраты на производство. Это само по себе довольно сложная задача. Если вы попробуете сделать это, то, возможно, у вас получится большой хит. Я не доверяю людям, которые говорят: “О, это будет хитом”. Мне нужны те, кто пробует создать что-то новое», — заявил Ким. По мнению Кима, Hi-Fi RUSH 2 вряд ли будет прибыльной игрой, однако она все равно станет ценным дополнением портфолио KRAFTON. В будущем KRAFTON собирается купить еще несколько студий, похожих на Tango Gameworks. #KRAFTON #Tango_Gameworks
Игры109 дней назад
Похожие новости
Разработчики Alan Wake 2 стремятся к уровню качества Naughty Dog
Игры
1 день назад +4
Топ-менеджеров строительной компании в ВКО подозревают в хищении 1,8 млрд тенге
Происшествия
19 часов назад +4
Маркус Перссон проводит голосование о создании Minecraft 2
Игры
1 день назад +3
Студия Shift Up наградила сотрудников PS5 Pro и бонусами в $3400
Игры
9 часов назад +5
Суд изъял имущество экс-чиновника Минэкономразвития Игоря Храновского на 500 млн рублей
Происшествия
1 день назад +20
Ubisoft анонсирует Assassin’s Creed: Shadows как начало новой эры для серии
Игры
12 часов назад +1